2016-08-24T01:56:30+03:00

Только каждый седьмой житель новой зоны платной парковки пользуется льготами

Максим Ликсутов рассказал о результатах ограничения стоянки
Поделиться:
Комментарии: comments41
Глава Дептранса Максим ЛиксутовГлава Дептранса Максим ЛиксутовФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Изменить размер текста:

Уже есть первые результаты от расширения зоны платной парковки 10 октября - скорость авто в этих местах увеличилась на 15%. А пассажиры наземного общественного транспорта тратят на поездку на 20% меньше времени.

При этом, жители домов, около которых ограничили стоянку, имеют право на резидентное парковочное разрешение. Они могут парковаться на платных местах круглосуточно весь год, отдав городу 3000 рублей за 12 месяцев.

- Но эти разрешения почему-то не пользуются особой популярностью, - заявил глава Дептранса Максим Ликсутов. – Выдано 1127 документов, еще 300 в процессе оформления. При этом, жители могут получить 7000 разрешений. Видимо, у многих есть возможность оставлять машину еще где-то, кроме как на улице. В центре у нас такая же картина.

В среднем, каждая машина в новой зоне платной парковки стоит по часу 10 минут. За сутки машиноместами пользуется около 4,5 тысяч человек. Всего 7000 точек для авто – это значит, что пока автомобилисты предпочитают не платить, а парковаться где-то еще. Стоянки же пока простаивают.

ЭЛЕКТРОБУСЫ В 2016 ГОДУ

За последнее время в столице отменили уже несколько троллейбусных маршрутов. В основном, это те направления, которые проходили по реконструированным улицам в центре. Во время ремонта там убрали все провода – контактная сеть общественного транспорта тоже не вписалась в новый облик.

- Сейчас у нас ездят автобусы по бывшим троллейбусным маршрутам, - заявил Ликсутов. – Но мы хотим использовать электробусы (электротранспорт на аккумуляторах). Первые модели могут поехать уже в 2016 году. Хотя сроки больше зависят от самих производителей. Мы готовы купить несколько сотен машин. Осталось, чтобы нашелся российский завод, который возьмет на себя такой объем. Покупать зарубежные образцы мы не можем, так как они слишком дорогие.

По словам зам. мэра, работающие прототипы сделал «Камаз» и «ЛиАЗ». Их уже сейчас готовы выпустить на улицы для тестовой обкатки.

Понравился материал?

Подпишитесь на тематическую рассылку, и не пропускайте материалы, которые пишет Олег АДАМОВИЧ

 
Читайте также