Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Экономика9 февраля 2016 18:17

Почта России на 13% увеличила продажи прессы в своих отделениях

У «Комсомолки» прирост по итогам 2015 года составил 6%
В отделениях Почты России можно купить не только свежий номер «КП», но и любой из вышедших томов коллекций ИД «Комсомольская правда».

В отделениях Почты России можно купить не только свежий номер «КП», но и любой из вышедших томов коллекций ИД «Комсомольская правда».

Фото: Евгения ГУСЕВА

Почта России активно поддерживает печатные СМИ. В любом почтовом отделении сейчас можно приобрести газету или журнал. Причем в 2015 году объем их продаж вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Хорошо продается, в частности, «Комсомольская правда»: у «КП» прирост по итогам года составил 6%.

Между тем, в отделениях Почты России можно купить не только свежий номер «КП», но и любой из вышедших томов коллекций ИД «Комсомольская правда».

- Почта России совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты 2015 года - наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж, - заметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

Исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России АРС-ПРЕСС Софья Дубинская считает, что Почта России не просто поддерживает печатные СМИ, она еще и делает их доступными для сельских жителей.

- У Почты России самая крупная филиальная сеть - около 42 000 отделений, многие из которых находятся в сельской местности, где нет киосков по продаже прессы. Благодаря Почте России люди все же получают возможность приобретать газеты и журналы, и наша совместная задача - «приучить» читателей покупать прессу на почте, - пояснила Дубинская.

Напомним, в августе прошлого года Почта России упростила отправку писем. Для того чтобы отправить корреспонденцию, теперь достаточно купить одну марку.