Завод в Иваки занимает площадь более чем 200 000 кв. м, на которых работает всего 600 сотрудников. Остальное роботы. Фото: Infiniti
В эпоху тоталитарного диктата экологов V-образные шестерки стали признаком дурного тона. Многие компании страшатся их, как огня, и выводят из модельных линеек. В особенности в Европе топовые агрегаты некоторых компаний уже располагают только четырьмя горшками.
Японские и корейские рынки еще держатся за самобытность. Поэтому как гром среди ясного неба, как вызов зеленым стереотипам грянула презентация битурбированного двигателя V6 объемом 3,0 л. от Infiniti, причем в повернутой на экологии Женеве. Мотор стал самым мощным в истории компании V6 на архитектуре VR. Как утверждается, японцы пытаются доказать, что архаичный уже литраж способен удовлетворять разнонаправленным взглядам.
Завод в Иваки начал работу в 1994 году. Фото: Infiniti
По своим выбросам мотор приближается к 4-цилиндровым даунсайзингам, но вот мощность развивает внушительную. В Европе он предстанет в образе 400-сильного гиганта для обновленного седана Q50 2016 модельного года и для спортивного купе Infiniti Q60. В Японии и в США VR V6 будут продавать в дефорсированном виде с 300 л.с.
Скромного аппетита и высокой экологичности удалось добиться благодаря ужесточению к допускам при производстве. Более 60% производственных линий на заводе в Иваки в Японии роботизированы. Точность достигает 6 микрон.
Infiniti переживает период интенсивной продуктовой экспансии, связанной с расширением и обновлением текущего модельного ряда. Фото: Infiniti