Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Умные вещи18 марта 2016 9:41

От контекстной рекламы до веб-аналитики: сформирована программа eTarget-2016

30-31 марта в центре Digital October состоится конференция eTagret-2016: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
Источник:kp.ru
Мероприятие будет интересно специалистам и руководителям в области маркетинга и интернет-рекламы, владельцам малого бизнеса, в том числе представителям интернет-магазинов

Мероприятие будет интересно специалистам и руководителям в области маркетинга и интернет-рекламы, владельцам малого бизнеса, в том числе представителям интернет-магазинов

Фото: Анастасия ОСИПОВА

Мероприятие будет интересно специалистам и руководителям в области маркетинга и интернет-рекламы, владельцам малого бизнеса, в том числе представителям интернет-магазинов. В этом году в программе сделан упор на тонкости настроек рекламных кампаний, работу с данными и веб-аналитику.

Как увеличить эффективность контекстной рекламы

Контекстной рекламе на конференции будут посвящены сразу две секции:

- Рынок и технологии . Александр Немировский («Яндекс») расскажет о том, как привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к разным сегментам аудитории. Артем Гроза («Ашманов и партнеры») объяснит на примере туристического кейса, как расчитывать рентабельность вложений и отслеживать судьбу лидов при помощи CRM. О трендах и новинках Google.Adwords прочитает доклад Илья Сидоров (Google).

- Настройка и оптимизация. Здесь представят кейс по автоматизации Озона и внедрении К50 Маргарита Успенская (К50) и Григорий хлыстов (Ozon.ru). Они расскажут об оптимизации по заданным KPI (CPO и ROAS).

Особенности настроек кампаний в Facebook, «ВКонтакте» и Instagtam

- Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа. И научит ловить пользователей на разных устройствах.

- Николай Ерюшев, account Director/Head of Social Networks iConText, покажет на успешных примерах, как выбрать максимально целевую аудиторию в MyTarget.

- Об особенностях работы в Instagram прочитает доклад Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.

Большие данные, видео и медийная реклама

- «Прогнозирование инвентаря видео и дисплейной рекламы»: опытом работы с западными площадками поделится Игорь Минаков (Maxifier).

- Обзор изменений, произошедший за последний год в data-отрасли, представит Дмитрий Егоров (Weborama Russia). Он расскажет, как изменился российский data-рынок, и какие подходы к использованию данных сегодня наиболее эффективны.

- Оценке эффективности рекламных кампаний в видеоблогах будет посвящен доклад Гайка Мкртчяна (Blueberry agency). Он покажет несколько примеров эффективных рекламных интеграций, укажет на системные ошибки рекламодателей в видеоблогах и объяснит, какие ставить KPI — лайки, просмотры или переходы на сайт.

Еще: программы лояльности, email-маркетинг и веб-аналитика

Конференция будет проходить два дня, в двух потоках. Всего участников ждет 11 секций и круглый стол, запланировано более 30 выступлений экспертов. Смотрите подробную программу на сайте конференции etarget.ru .