Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+4°
Boom metrics
Авто27 июня 2016 19:48

В Завидово прошел туристический Форум «Реки России»

Два грядущих года ознаменованы глобальными событиями. Это 100-летие Октябрьской революции и Чемпионат мира по Футболу в 2018-ом году. Потоки туристов из Китая и из Европы должны хлынуть к нам в гости. Как развивать индустрию путешествий?
Потоки туристов только увеличиваются. Пришло время подумать об их координации

Потоки туристов только увеличиваются. Пришло время подумать об их координации

Комплекс в Завидово группы компаний «Агранта» явил собой пример отличного подхода к развитии уникальных территорий и зон отдыха. Сравнительно небольшое расстояние от Москвы, выход в водную акваторию Волги и, главное, грамотный подход к организации пространства сделали Завидово в Тверской области одним из лучших примеров для бизнес-сообщества. Не удивительно, что форум, посвященный развитию туристической отрасли, прошел именно там.

Водные туристические пути не менее важны, чем автомобильные

Водные туристические пути не менее важны, чем автомобильные

Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

«У нас существует несколько брендов для работы с туристами из-за рубежа. Это «Золотое кольцо», рожденное в очерках Юрия Бычкова, а так же «Реки России», «Белые ночи Санкт-Петербурга» и «Усадьбы России», - рассказывает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

«Золотое Кольцо» родилось в очерках прославленного журналиста Юрия Бычкова в 80-е годы прошлого века. Теперь нужны новые туристические маршруты.

«Золотое Кольцо» родилось в очерках прославленного журналиста Юрия Бычкова в 80-е годы прошлого века. Теперь нужны новые туристические маршруты.

Фото: Евгений ВАСИН

Санкт-Петербург показал, что мы способны создавать запоминающиеся бренды буквально из ничего. Белые ночи есть и в Хельсинки и в Осло, но лишь Санкт-Петербург сумел сформировать из них конкурентноспособный продукт.

Комплекс в Завидово показал пример отличного сочетания экосреды и современного центра развлечений. Фото Агранты

Комплекс в Завидово показал пример отличного сочетания экосреды и современного центра развлечений. Фото Агранты

Сейчас руководство Федерального агентства по туризму собирается направить энергию на развитие новых маршрутов и направлений, чтобы обыграть тематику двух грядущих лет и заглянуть дальше в будущее. «Золотое кольцо» отличный бренд, но нужны новые интересные направления для привлечения туристов из-за рубежа. Здесь интересны как автомобильные, так и водные маршруты по рекам Центральной России.

До многих примечательных мест можно добраться, как по воде, так и на автомобиле.

До многих примечательных мест можно добраться, как по воде, так и на автомобиле.

Фото: Евгений ВАСИН

Сейчас в России могут соединиться два колоссальных потока. Это китайские туристы, количество которых выросло в 5 раз и продолжает увеличиваться. Они отчасти политизированы и во многом ориентированы на историю советского прошлого, связанного с Революцией и рождением красных идей.

Игорь Левитин отметил своевременность и необходимость развития туристической отрасли

Игорь Левитин отметил своевременность и необходимость развития туристической отрасли

Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Противоположность им составляют граждане Европы, уже пресытившиеся идеологией и собственными памятниками истории и жаждущие открывать новые регионы мира. Россия вызывает неподдельный интерес у тех и у других. В ближайшее время необходимо этот интерес монитизировать.

Помощник президента Российской Федерации Игорь Левитин отметил, что назрела необходимость в объединении туристической отрасли под единым началом, что позволит превратить туризм в высокодоходную индустрию.

Природа, лес, отличная транспортная инфраструктура и акватория водохранилища задают новые стандарты для жизни и отдыха. Фото Агранты

Природа, лес, отличная транспортная инфраструктура и акватория водохранилища задают новые стандарты для жизни и отдыха. Фото Агранты

Федеральное агентство создает на партнерских соглашениях офисы за рубежом в рамках проекта Visit Rissia по продвижению национального турпродукта.

Как рассказала директор ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Юлия Мохова, сейчас нужно выстраивать яркую культуру путешествий. Для решения этой задачи налаживается тесный контакт с энтузиастами туриндустрии на местах. Юлия Мохова привела в пример деятельность руководства Мышкина, создавшего особый продукт и превратившего город в большой музей.

Соглашение между ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» с Ассоциацией малых туристических городов позволит скоординировать работу местных властей с федеральным центром.

Соглашение между ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» с Ассоциацией малых туристических городов позволит скоординировать работу местных властей с федеральным центром.

Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Стоит отметить и деятельность группы компаний «Агранта», которая ведет активную работу с Угличем, развивает эко-туризм в Ярославской области, в том числе и под Рыбинском, где создана новая туристическая инфраструктура «Ярославского взморья». Там созданы зоны отдыха для пассажиров туристических теплоходов, контактный зоопарк с животными и, главное, поставлен великолепный причал. Сейчас этот объект включен в речные маршруты. Но останавливаться на достигнутом не стоит. Необходимы новые интересные маршруты и направления, как по рекам России, так и для автовладельцев.

На форуме подписано соглашение ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» с Ассоциацией малых туристических городов, в рамках которого и будет проводиться работа по координации действий с местными властями для развития въездного и внутреннего туризма. Ну а взаимоотношения с энтузиастами и разработка новых маршрутов будет наращиваться и усиливаться.