Общество

Блогеров пустили на закрытую кухню предприятия по производству питания для авиапассажиров

Аэрофлот продолжает делиться тайнами своей работы

Мероприятие, когда пользователей сети Instagram пускают на всякие закрытые объекты, называется мудреным словом инстамит. Сначала блогерам показывают, как работают специалисты редких профессий, а потом авторы уже в интернете рассказывают о необычных премудростях всем своим читателям.

Недавно «Аэрофлот» провел инстамит (#trainingAeroflotFood) на дочернем предприятии «Аэромар», где готовят бортовое питание для пассажиров. Про воздушную кухню посетителям рассказал шеф-повар Тьерри Мона и бренд-шеф ресторанного холдинга Ginza Project Кристиан Лоренцини.

Блогерам также дали попробовать все блюда из нового меню бизнес-класса. Кстати, выбором бортовой кухни занимались сами пассажиры! Опросив подписчиков своих страниц в соцсетях Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте, «Аэрофлот» выяснил, какая еда пользуются наибольшей популярностью на борту воздушного судна. Больше всего участников голосования заинтересовала категория «Мясные закуски», и гораздо меньше комментировались «Вегетарианские горячие блюда».

Перевозчик провел уже третий инстамит в рамках масштабного проекта @Training_Project. Первая фотосъемка из этой серии прошла в феврале 2015 года в тренажерном комплексе в Шереметьево. Вторая – в мае того же года в центре техобслуживания самолетов «Аэрофлота».

Вообще, идея проекта @Training_Project принадлежит Екатерине Мищенковой - художнику, креативному концептуалисту, члену Союза фотохудожников России и одной из топ-блогеров сети Instagram (@katia_mi и @katia_mi_).

- Для нас многое из того, что мы увидели на производстве, стало настоящим открытием: начиная от процесса разработки новых блюд с участием известных поваров и учетом анализа вкусовых предпочтений пассажиров до использования исключительно натуральных продуктов от российских поставщиков и строжайшей системы контроля качества, - рассказала Екатерина. - Мы хотим поблагодарить руководство «Аэрофлота» за приглашение, администрацию «Аэромара» - за этот уникальный опыт, а пассажирам авиакомпании пожелать приятного аппетита на борту.

- Мы уделяем особое внимание качеству и ассортименту бортового питания и привлекает к созданию меню поваров мирового класса, - заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. - Ответственно подходя к выбору блюд и продуктов, мы также делаем ставку на здоровую и сбалансированную пищу. Лучшие ингредиенты и рецепты, идеальная сервировка и обслуживание – обязательные составляющие успеха бортового питания Аэрофлота.