2016-07-22T02:12:31+03:00

Блогеров пустили на закрытую кухню предприятия по производству питания для авиапассажиров

Аэрофлот продолжает делиться тайнами своей работы
Изменить размер текста:

Мероприятие, когда пользователей сети Instagram пускают на всякие закрытые объекты, называется мудреным словом инстамит. Сначала блогерам показывают, как работают специалисты редких профессий, а потом авторы уже в интернете рассказывают о необычных премудростях всем своим читателям.

Недавно «Аэрофлот» провел инстамит (#trainingAeroflotFood) на дочернем предприятии «Аэромар», где готовят бортовое питание для пассажиров. Про воздушную кухню посетителям рассказал шеф-повар Тьерри Мона и бренд-шеф ресторанного холдинга Ginza Project Кристиан Лоренцини.

Блогерам также дали попробовать все блюда из нового меню бизнес-класса. Кстати, выбором бортовой кухни занимались сами пассажиры! Опросив подписчиков своих страниц в соцсетях Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте, «Аэрофлот» выяснил, какая еда пользуются наибольшей популярностью на борту воздушного судна. Больше всего участников голосования заинтересовала категория «Мясные закуски», и гораздо меньше комментировались «Вегетарианские горячие блюда».

Перевозчик провел уже третий инстамит в рамках масштабного проекта @Training_Project. Первая фотосъемка из этой серии прошла в феврале 2015 года в тренажерном комплексе в Шереметьево. Вторая – в мае того же года в центре техобслуживания самолетов «Аэрофлота».

Вообще, идея проекта @Training_Project принадлежит Екатерине Мищенковой - художнику, креативному концептуалисту, члену Союза фотохудожников России и одной из топ-блогеров сети Instagram (@katia_mi и @katia_mi_).

- Для нас многое из того, что мы увидели на производстве, стало настоящим открытием: начиная от процесса разработки новых блюд с участием известных поваров и учетом анализа вкусовых предпочтений пассажиров до использования исключительно натуральных продуктов от российских поставщиков и строжайшей системы контроля качества, - рассказала Екатерина. - Мы хотим поблагодарить руководство «Аэрофлота» за приглашение, администрацию «Аэромара» - за этот уникальный опыт, а пассажирам авиакомпании пожелать приятного аппетита на борту.

- Мы уделяем особое внимание качеству и ассортименту бортового питания и привлекает к созданию меню поваров мирового класса, - заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. - Ответственно подходя к выбору блюд и продуктов, мы также делаем ставку на здоровую и сбалансированную пищу. Лучшие ингредиенты и рецепты, идеальная сервировка и обслуживание – обязательные составляющие успеха бортового питания Аэрофлота.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на тематическую рассылку, и не пропускайте материалы, которые пишет Олег АДАМОВИЧ

 
Читайте также