Полный бак: заправка гигабайтами.
Специальный модем с SIM-картой для популярных в России моделей Camry Exclusive и RAV4 Exclusive будут предлагать покупателям дилерские центры Toyota, сообщает МТС/Медиа. Модем обеспечит выход в интернет мультимедийной системе автомобиля, тем самым устраняя необходимость в смартфоне для навигации, использования онлайн-сервисов для прослушивания музыки и просмотра видео.
В будущем МТС намерена еще больше упростить подключение автомобилей к интернету. Если сейчас к бортовой системе необходимо подключить модем, то в дальнейшем МТС намерена договариваться с автопроизводителями об установке SIM-карт еще на конвейерах. Переговоры об этом уже ведутся, как с российскими производителями, так и с западными. По неофициальной информации, среди вероятных партнеров МТС – АвтоВАЗ и Renault.
Концепция Connected car (подключенный автомобиль) – один из устойчивых мировых трендов телекоммуникационной отрасли. В 2016 году в США, на самом крупном национальном автомобильном рынке, количество подключенных к интернету автомобилей превысило число мобильных телефонов. В России в сегменте «умных» устройств также лидируют транспортные средства.
Партнерство МТС и Toyota укладывается в этот тренд, который не просто «работает» на повышение комфорта автолюбителей, но и повышает безопасность вождения. Необходимость взаимодействовать со смартфоном– один из отвлекающих факторов для любого водителя.
Дополнительные возможности подключенные автомобили открывают для страховых компаний и их клиентов – тех же автолюбителей. Существует специальное оборудование для автомобилей, которое с помощью SIM-карты может передавать страховщику данные о времени нахождения в движении, маршрутах и стиле управления. Эта информация может быть учтена при формировании страхового тарифа, делая безопасное вождение еще и выгодным. Подобный подход к страхованию, к примеру, в партнерстве с МТС опробовали «Ренессанс» и Intouch.