Генеральный продюсер и директор продюсерского центра "Триумф" Алексей Пеганов
Как появилась идея мюзикла Черномор?
Наша страна обладает богатейшим культурным наследием, которое является поводом для гордости и достойно того, чтобы демонстрировать его на весь мир, а в своей стране передавать от поколения к поколению. Но мало кто в России сейчас создает нечто новое на базе русской культуры, а ведь любая страна нуждается в национальных проектах – мотивирующих, вдохновляющих, способствующих поднятию духа, укреплению единства. Эти идеи как раз возможно донести до людей с помощью культуры – мы стараемся сделать это благодаря такой неотъемлемой части нашего культурного наследия, как русская сказка. Мы стремились передать с ее помощью красоту и широту русской души, показать историю о любви и верности, о мужестве и чести.
Почему не пошли традиционным путем, как, например, "Руслан и Людмила"?
Мы старались сделать что-то совершенно новое – своеобразное "русское фэнтези", подобного которому еще не было. Хорошо известные всем, кто знаком с русской сказкой, герои предстают перед зрителями по-новому, оказываются в центре оригинального увлекательного сюжета, при этом высокие технологии делают этот сюжет еще более живым и динамичным.
Чем ваш новый проект отличается от остальных?
"Черномор" - это первый в мире высокотехнологичный и инновационный мюзикл с использованием технологии 3D mapping. Элементы данной технологии ранее использовались в шоу-индустрии, однако цельного мюзикла, созданного в формате 3D mapping, еще не было. Тем более мюзикла такого масштаба: на сцене одновременно присутствуют более 100 человек: это певцы, исполняющие песни без фонограммы, артисты театра, цирковые артисты. Также задействовано более 300 костюмов, уникальные декорации - это впечатляет!
Генеральный продюсер и директор продюсерского центра "Триумф" Алексей Пеганов
Назовите пять слагаемых удачного мюзикла?
1. Красивая музыка в живом исполнении 2. Интересный сценарий 3. Талантливая режиссура, 4. Эффектные костюмы 5. Высокие технологии
Как вам удается собирать полные залы, не задействуя звезд в постановках?
Мы считаем, что не совсем правильно делать упор на звездные имена в расчете на то, что они обеспечат успех, ведь в мировой практике происходит так, что как раз звезды выходят из мюзиклов, а не наоборот. К тому же, в постановке мюзиклов, мы, в первую очередь, уделяем внимание содержанию, тщательно подбираем авторов и режиссера, которые создают не просто шоу, а уникальное, высокохудожественное произведение. Мы ориентируемся на наших маленьких зрителей, чей вкус только формируется, и просто не имеем права подменять искусство ловкими маркетинговыми уловками, прикрываясь громкими именами. И, наконец, для нас очень важно создать красивые, качественные декорации и костюмы, чтобы мюзикл приносил эстетическое удовольствие, и мы намеренно выделяем на это значительную часть бюджета.
Какие технические новшества ждут зрителей?
Один из самых ярких элементов шоу - находящаяся на сцене огромная голова, которая не только говорит, но еще и поет. Эффектные номера представят профессионалы высочайшего уровня – в том числе трехкратные чемпионы мира по акробатике. И, как уже говорилось выше, особую зрелищность обеспечит 3D Mapping – новейшая технология, позволяющая творить и показывать чудеса на сцене, причем без использования 3D очков.