2017-02-10T22:58:12+03:00

Волгоградских коммерсантов заставляют переделывать вывески под новые стандарты

Предпринимателям придется изрядно раскошелиться
Поделиться:
Комментарии: comments7
Фасад здания на проспекте Ленина в самом сердце Волгограда. От обилия рекламы и разношерстных вывесок в глазах рябит!Фасад здания на проспекте Ленина в самом сердце Волгограда. От обилия рекламы и разношерстных вывесок в глазах рябит!Фото: Алексей КОПАЕВ
Изменить размер текста:

Пестрая реклама, так раздражающая многих, возможно, в обозримом будущем покинет городские улицы. Большинство вывесок на фасадах зданий, штендеры, украшенные рекламными объявлениями летние террасы кафешек, огромные буквы на крышах – все это оказалось вне закона после принятия Постановления администрации Волгограда № 745 «Об утверждении порядка размещения и содержания информационных конструкций в Волгограде».

Это же здание на проспекте, но без рекламы. Как вам? Фото: Алексей КОПАЕВ

Это же здание на проспекте, но без рекламы. Как вам?Фото: Алексей КОПАЕВ

На самом деле этот документ утвердили еще в мае 2016-го. Тогда коммерсанты, конечно, встрепенулись, но, по большому счету, никто не бросился менять вывески. Но, чем ближе 2018-й, тем активнее ведут себя городские власти.

В феврале 2017-го руководители компаний начали получать уведомления. Кого-то для начала просто приглашают в администрацию, чтобы обсудить вопросы размещения информационных конструкций на фасадах. А кому-то уже обозначили конкретные сроки демонтажа.

- Получили уведомление 9 февраля. В документе сказано, что вывеску магазина, который располагается в Краснооктябрьском районе, наша компания должна демонтировать до 13 февраля, - рассказал «КП-Волгоград» руководитель одной из сетевых компаний. – Мало того, что сроки указаны критические для нас, так еще и не понятно, чем не угодила старая вывеска. Я уже перенаправил это уведомление нашим юристам. И пока мы не приняли никакого решения по этому поводу.

ВСЕ ПО ЛИНЕЕЧКЕ

В мэрии пояснили, что новый Порядок определяет требования к размещению и содержанию информационных конструкций в соответствии с требованиями по архитектурно-художественному облику улиц (в части цветового решения фасадов и размещения информационных конструкций).

- В каждом районе Волгограда проводится 2-3 рейда в неделю, в ходе которых выявляется от 10 до 30 различных несоответствий, - рассказал и.о. председателя комитета по рекламе администрации Волгограда Сергей Прокофьев. - Основные нарушения – полностью заклеенные витрины, огромные баннеры на фасадах, вертикальное расположение вывесок и консолей. Для помощи владельцам таких объектов специалисты районных администраций принимают представителей предпринимательского сообщества, разъясняют требования законодательства, помогают найти оптимальное решение с соблюдением баланса интересов бизнеса и требований закона.

В документе четко прописаны и даже проиллюстрированы требования к информационным конструкциям. Фото: администрация Волгограда

В документе четко прописаны и даже проиллюстрированы требования к информационным конструкциям. Фото: администрация Волгограда

В документе подробно прописаны требования ко всем информационным конструкциям: какого размера должны быть надписи, какое расстояние между элементами, какой размер вывески допустим в зависимости от этажности здания, сколько может быть рекламных элементов на одном фасаде, на какой оси они должны располагаться. Даже схемы нарисовали для тех, у кого появляются вопросы.

КРАСОТА ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ

До принятия нового документа устанавливалась вывеска на здании или после – не важно. Как пояснили в пресс-службе администрации, привести в соответствие с требованиями нужно все без исключения.

- Разработчики документа проанализировали все типы зданий и сооружений, установили приемлемые размеры для размещаемых информационных объектов, установили сроки их замены. К 1 мая текущего года все информационные конструкции должны соответствовать новым правилам, - пояснили в пресс-службе. - В случае отказа предпринимателя от приведения принадлежащих ему информационных конструкций в подобающий вид, он получит уже уведомление об устранении нарушений, и в установленные законом сроки будет обязан самостоятельно демонтировать конструкцию.

Эх, нет на Нью-Йорк администрации Волгограда! Фото: Евгения ГУСЕВА

Эх, нет на Нью-Йорк администрации Волгограда!Фото: Евгения ГУСЕВА

- У нас шесть магазинов в городе. Установка каждой из вывесок обошлась примерно в 100 тысяч рублей (с учетом изготовления, согласования и монтажа). Получается, что на замену вывесок мы должны потратить больше полумиллиона рублей? – озвучивает сумму директор компании, которому пришло уведомление. – Но ладно сетевики, крупные фирмы… А средний и малый бизнес как справится с такими непредвиденными расходами?

Единообразные рекламные конструкции – не единственное, к чему стремятся власти Волгограда. Напомним, на днях чиновники объявили, что готовы оставить киоски с прессой в центре города, но предприниматели должны будут придать им благородный вид. Как посчитали специалисты, один такой павильон обойдется минимум в 300 тысяч рублей.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Волгограде депутаты готовятся запретить магазинчики, киоски и летние кафе во дворах. Проект изменений в правила благоустройства города обсудят на ближайшем заседании [читать далее]

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также