2017-02-13T18:37:58+03:00

Волгоградку с ребенком зажало в дверях трамвая

В МЭТ проведут внутреннюю проверку, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего
В МЭТ проведут внутреннюю проверку.В МЭТ проведут внутреннюю проверку.Фото: Андрей МИРЕЙКО
Изменить размер текста:

Общественный транспорт считается одним из самых безопасных. И не зря. К организации проезда пассажиров относятся весьма серьезно: количество ДТП не сравнится с цифрами, которые выдают рядовые автомобилисты. И поэтому истории, когда в гортранспорте случаются различного рода ЧП, всегда резонансные.

Одна из таких неприятных поездок случилась сегодня у волгоградки Анны Б. Молодая женщина вместе с двухлетним сыном села в скоростной трамвай на площади Ленина. Ей нужно было проехать всего пару остановок – на ЦПКиО она уже выходила. Но благополучно это сделать не получилось.

- Когда я спускалась со ступенек с сыном, меня зажало дверью. Я начала кричать, чтобы водитель открыла их. В итоге двери открылись, но вдогонку мне понеслись нравоучения, что я сама виновата и не так выхожу из вагона. А как еще я должна из него выходить? Я считаю, что водитель, прежде чем закрыть двери, должен убедиться, что на ступеньках нет выходящих пассажиров. Страшно представить, что было бы, если бы, к примеру, зажало шарф, а вагон продолжил движение...Может быть, я бы и не придавала этому такое большое значение, но уже была в 2015 году история, когда мне беременной пришлось догонять трамвай, в котором осталась коляска. Не хочется, чтобы люди попадали в такие ситуации.

А тем временем в МУП «Метроэлектротранс» готовы провести внутреннюю проверку.

- Официального заявления от пассажирки мы не получали. Если этот инцидент, действительно, был, то просим ее обратиться в нашу организацию по любому удобному для нее каналу, чтобы установить все обстоятельства и принять меры. И хотим еще раз напомнить всем пассажирам, что в каждом из вагонов есть информация о том, к какому депо относится трамвай, указаны телефоны самого предприятия и «горячей линии», позвонив на которые можно оставить обращение, если в этом есть необходимость, - пояснили в пресс-службе «Мэтроэлектротранса».

ВАЖНО

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ПАССАЖИРАМ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Центральный диспетчер (8442) 23-15-23, (8442) 23-69-96

Телефон «горячей линии» (8442) 23-34-66 (работает круглосуточно в режиме автоответчика)

Обращение можно оставить в электронном виде на почте vet1@vistcom.ru, gortransvolga@mail.ru

Обращение должно содержать ФИО респондента, полный почтовый адрес или электронный адрес, текст (с описанием ситуации, суть обращения).

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также