2017-05-15T11:31:36+03:00

Запись на ремонт машины по-новому: делаем это в интернете

Авто.ру запускает раздел «Автосервисы»
Сейчас всем нравится, когда не нужно самому что-то искать, лучше, если за тебя кто-то это сделает, да еще и бесплатно.Сейчас всем нравится, когда не нужно самому что-то искать, лучше, если за тебя кто-то это сделает, да еще и бесплатно.Фото: скриншот сайта
Изменить размер текста:

С его помощью можно выбрать любой из 65 тысяч автосервисов России, включая автомойки, шиномонтажки, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские. Только в Москве и Московской области база содержит более семи тысяч компаний.

Пользователи нового раздела могут найти действительно работающие автомастерские и отфильтровать их по тому, какие марки машин они принимают и на каких услугах специализируются. В Авто.ру говорят, что проверили сервисы Москвы и других городов, убедились, что они работают, и собрали необходимые данные. В итоге можно, например, выбрать официальный сервис марки или ближайшую фирму, где принимаются банковские карты.

Есть два способа записаться в мастерскую: позвонить напрямую в сервис либо, заполнив короткую форму, заказать обратный звонок из круглосуточного колл-центра Авто.ру. Прежде чем записать клиента, операторы колл-центра обзванивают подходящие мастерские и уточняют, в какое время можно приехать и сколько будут стоить услуги.

Портал Авто.ру с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса». В 2016 году этому поисковику задали 3,7 миллиона запросов, связанных с поиском автосервисов. Объем рынка авторемонтных услуг России «Автостат» оценивает в 540 млрд рублей, а рынок автозапчастей – в 930 млрд рублей. Онлайн-сервисы, предлагающие удобный выбор качественных и недорогих услуг и запчастей, по оценке аналитиков CarProfi, смогут заработать на нем до 200 млрд рублей. Поэтому они видят здесь перспективу. Видимо, этих сервисов будет еще больше.

КСТАТИ

Подобные сервисы в России уже существуют, появились они совсем недавно, но их уже несколько.

CarFix работает в Москве и Московской области. У них в системе полтысячи автосервисов. С недавних пор CarFix принадлежит компании Mail.ru.

Сервис «Авторешение» имеет еще более узкий круг охвата - Москву, но у них в базе данных 2000 сервисов.

CarProfi работает в Москве и Санкт-Петербурге.

Зарабатывают эти сервисы не на заказчиках, а на мастерских. Им выгодно получать дополнительные заказы от этих сервисов, поэтому они готовы отдать им несколько процентов от каждого заказа. Кроме того, сервисы являются оптовиками, если через них заказывать запчасти, значит, скидка при покупке запчастей для мастерских будет больше. Для клиента же работы не должны стать дороже, напротив, обещают дешевле среднерыночных цен. CarFix утверждает, что на 40%, CarProfi - до 70%.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

ЗА

Сервисы позволяют в одном месте найти адрес и телефон мастерской по нужному профилю и узнать цену ремонта, даже если вы не собираетесь туда записаться. Просто ввести марку. модель вашей машины и необходимый перечень работ. То есть там вы изучите рынок, поймете, что и сколько стоит. Ну или воспользуетесь услугой и запишитесь на ремонт, не вставая со стула.

ПРОТИВ

Представьте, сколько человек должно заниматься изучением этих СТО, чтобы гарантировать заказчикам, что это действительно хорошие мастерские. Чаще всего, это «кот в мешке». И вы рискуете приехать в подворотню или нарваться на некачественное обслуживание, сервис вам ничего не прогарантирует и никой страховки не даст.

КП Авто в Facebook

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также