2017-06-06T18:31:28+03:00

Республика Калмыкия: каждому получателю услуг Фонда соцстраха - личный консультант

В День социального работника, 8 июня, специалисты рассказали, как работает новый сервис для людей с ограниченными возможностями
Фото: Предоставлено ФСС РФФото: Предоставлено ФСС РФ
Изменить размер текста:

Каждому из нас намного легче, когда рядом есть хороший друг или наставник, который в любой момент может прийти на помощь. В региональном отделении Фонда социального страхования (РО ФСС) по Республике Калмыкия таким помощником является личный консультант. Он призван решать целый комплекс задач, представляя интересы получателей услуг Фонда.

Личные консультанты РО в Калмыкии приступили к работе в июле прошлого года, когда начал действовать соответствующий приказ управляющего региональным отделением Фонда Чингиза Иванова. Такие наставники назначаются из специалистов группы социальных программ.

- Новый сервис организован для улучшения качества обслуживания в региональном отделении и филиалах Фонда, а также для повышения качества государственных услуг, предоставляемых РО ФСС по Республике Калмыкия, - поясняют эксперты. Личные консультанты помогают людям с ограниченными возможностями - одной из основных категорий получателей услуг ФСС - воспользоваться своими правами на обеспечение техническими средствами реабилитации, ТСР (колясками, протезами, средствами ежедневного ухода). За счет этого не только улучшается качество обслуживания и самих ТСР, но и повышается доверие к деятельности Фонда, отмечают специалисты.

В частности, в обязанности личных консультантов входят определение индивидуальных потребностей каждого конкретного человека с инвалидностью и принятие мер по максимальному удовлетворению этих потребностей.

Фото: Предоставлено ФСС РФ

Фото: Предоставлено ФСС РФ

- Создание такого направления службы – уникальный для республики и всей России опыт, требующий интенсивной работы и максимальной отдачи, - говорят в калмыцком региональном отделении фонда соцстраха. - Обычно граждане льготных категорий обеспечиваются техническими средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками по их заявлениям. Благодаря компетентным консультантам жители Калмыкии с ограниченными возможностями здоровья могут не только заранее узнать о времени и месте получения услуг Фонда, но также получать психологическую помощь, доступ к реабилитационным и другим услугам.

По мнению управляющего РО по Республике Калмыкия Чингиза Иванова, именно такой грамотный консультант становится «подпоркой» для семей с детьми-инвалидами при возникновении различных трудностей и выступает связующим звеном при общении, внешних коммуникациях инвалидов, в том числе и с государственными структурами. «Государственные услуги Фонда социального страхования всегда доступны инвалидам. Однако есть причины, которые мешают таким людям своевременно обращаться за техническими средствами реабилитации, санаторно-курортным лечением. В том числе это физические проблемы со здоровьем и связанные с ними психоэмоциональные ограничения, отсутствие необходимых знаний и элементарных житейских навыков. Наш новый проект помогает справиться с такими трудностями и обеспечить гражданам льготных категорий доступ к тем услугам, которые уже сегодня гарантированы и предоставляются государством», - прокомментировал Иванов.

Еще больше материалов по теме: «Наши права и льготы: Помощь инвалидам»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также