2017-07-13T20:08:22+03:00

Как мы сдавали билеты на «Нуреева»

Инструкция для тех, кто не захочет идти на классический «Дон Кихот» вместо постановки Серебренникова [видео]
Поделиться:
Комментарии: comments8
В Большом театре объяснили, что тем, у кого билеты на руках, следует прийти в кассу - деньги им вернуВ Большом театре объяснили, что тем, у кого билеты на руках, следует прийти в кассу - деньги им вернуФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Изменить размер текста:

Замена самой громкой премьеры Большого театра для большинства зрителей стала огромным разочарованием. Появился и практический вопрос - что делать с билетами? Большой театр на официальном сайте сообщил: «Вместо объявленной ранее премьеры спектакля Нуреев» 11,12,13 и 14 июля на Исторической сцене Большого театра будет показан балет «Дон Кихот». Билеты действительны». Но как действовать тем, кто «Дон Кихот» уже видел? С этим вопросом «КП» обратилась в пресс-службу БДТ.

В Большом театре нам объяснили, что тем, у кого билеты на руках, следует прийти в кассу - деньги им вернут. Но нужно спешить - эта процедура работает только до начала спектакля-замены. Получается, если у вас билеты на сегодня, то сдать их можно лишь до 19.00 этого же дня.

А как быть зрителям, которые покупали билет через интернет?

- Насчет электронных билетов звоните в кассы, - ответили в пресс-службе.

Один из кассиров дал нам инструкцию:

- С адреса электронной почты, на которую был зарегистрирован ваш личный кабинет, напишите, пожалуйста, обращение на адрес sales@bolshoi.ru. В письме укажите номер заказа, сумму и дату спектакля. И напишите, что хотите совершить возврат.

- Деньги точно вернут?

- Должны вернуть. Но, пожалуйста, обратитесь до начала спектакля. Администраторы вам скажут, как действовать.

- А как же быть с тем, что в правилах возврата билетов на сайте Большого, при отмене/переносе спектакля указано, что это можно сделать в течение 10 календарных дней. Эти правила в ситуации с «Нуреевым» недействительны?

- Пожалуйста, задайте все вопросы по почте. Администраторы компетентны, они ответят.

Мы сделали все, как нам сказали в кассах. И получили ответ: «Кассы уточняют, что 10 дней у зрителя есть при отмене спектакля. При замене спектакля на другой, билеты возвращаются до начала самого спектакля».

То есть срок подачи запроса на возвращение денег за билет, к примеру, на 11 июля, будет действовать только до 19.00 этого же дня. Спешите!

Фрагменты скандального балета "Нуреев".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Премьера балета «Нуреев» состоится в Большом театре в мае 2018 года

На пресс-конференции, посвященной спектаклю, чья премьера была скандально отменена недавно в Большом театре, его директор Владимир Урин заявил о том, что ни о каком запрете спектакля речь не идёт, вопрос исключительно о его переносе. Премьеру балета «Нуреев» перенесут на май следующего года. Он выйдет на Исторической сцене театра, с лучшими составами исполнителей.

«Я уверен, что по поводу этого спектакля будут споры», - заявил Урин, но факта давления на него «сверху» не признал. «Меня часто спрашивают: «Вам кто-нибудь звонил?» Я отвечаю: «Министр (культуры) звонил, вчера». Сказал, что его достали журналисты и хочет знать, что у нас происходит? «Мы перенесли премьеру», - сказал я ему. «Я все понял, спасибо» (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также