2017-07-17T18:00:23+03:00

Строительство Крымского моста остановит судоходство в Керченском проливе на три дня

Монтаж арочных пролетов и другие основные работы на фарватере завершатся до осенних штормов [видео]
Крымский мост - грандиозный проект Фото: инфоцентр "Крымский мост"Крымский мост - грандиозный проект Фото: инфоцентр "Крымский мост"
Изменить размер текста:

Грандиозная стройка движется семимильными шагами. Сейчас, согласно графика, идет речь об очередном этапе - перевозке и монтаже арочных пролетов Крымского моста.

- Морская операция по перевозке и установке арок приведет к минимальному ограничению судоходства в Керченском проливе. Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток, - сообщил министр транспорта России Максим Соколов, который посетил стройку. - Сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов.

Инфоцентр "Крымский мост" сообщает, что все нюансы уникальной операции были учтены при проектировании Крымского моста.

На фарватере строительно-монтажные работы стартовали летом 2016 года, одновременно с укрупнительной сборкой арочных пролетов на стапельной площадке на керченском берегу. И во второй половине августа фарватерные опоры будут готовы принять арки.

Сейчас же идет доработка расписания движения судов в Керченском проливе с учетом графика стройки.

Крымский мост с каждым днем набирает силу и мощь.

- Мы идем в графике. И как я уже говорил, совсем недавно пройден «экватор» в целом по общему объему строительства. Сегодня мы уже перевалили примерно отметку в 55 процентов от общего объема работ по строительству самого Крымского моста и подходов к нему. Если говорить об автомобильном мосте, о том переходе, который начнет свою работу уже в следующем году, то здесь объем выполнения работ еще выше – он находится в пределах 75 процентов, - отметил Максим Соколов.

КСТАТИ

Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 метров, общий вес конструкций обеих арок – около 10 тысяч тонн. Подмостовой габарит – шириной 185 метров и высотой 35 метров – обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

В общей сложности уже собрано более 10 км мостового полотна Крымского моста. Площадь пролетных строений, которую покрыют антикоррозионной краской составляет около 400 гектаров). Цвет покрытия – спокойный светло-серый.

Железнодорожная арка будет белоснежной. Такой цвет, по мнению архитекторов, наиболее эффектно смотрится на фоне морской глади, выделяя арочные пролеты как архитектурную доминанту.

На железнодорожную арку потратят более 55 тысяч литров антикоррозионной краски. литров, на автодорожную более 46 тысяч литров.

Строительство Крымского моста. Новая визуализация.. Видео: Инфоцентр "Крымский мост"

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Строительство Крымского моста: начали укладывать первый асфальт

Движение автомобилей по транспортному переходу откроют в декабре 2018 года (подробнее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Мост через Керченский пролив»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также