2017-08-06T00:12:52+03:00

Крымский мост: арку весом более 6 тысяч тонн готовят к погрузке

Железнодорожный пролет затем доставят к фарватерным опорам моста через Керченский пролив [фото, видео]
Поделиться:
Комментарии: comments1
Строительство моста идет по плану. Фото: инфоцентр «Крымский мост».Строительство моста идет по плану. Фото: инфоцентр «Крымский мост».
Изменить размер текста:

Вначале августа в Керчь прибыла одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста.

И вот следующий этап строительства: железнодорожную арку весом более 6 тысяч тонн, сняли со стапеля и сейчас двигают к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.

Строители передвигают пролет с помощью элементов тяг и толкающих устройств. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

Строители передвигают пролет с помощью элементов тяг и толкающих устройств. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

- До места погрузки почти 90 метров. Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки» для минимального коэффициента трения, - сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для подготовки к погрузке на плавучую систему.

Крымский мост - масштабный проект. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

Крымский мост - масштабный проект. Фото: инфоцентр «Крымский мост».

ВАЖНО

Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям.

Передвижки железнодорожной арки в ночные и утренние часы.Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Мост через Керченский пролив»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также