ФОТО: Авто.ру
Сообщение о том, что в Петербурге продают бронированный лимузин Бориса Ельцина появился в Сети еще 15 июля. Сегодня новость попала в прессу и об элитной машине раструбили все российские СМИ.
«Эта машина использовалась в Кремлевском гараже в годы правления первого президента Российской Федерации, Ельцина Бориса Николаевича. На этом автомобиле он лично (в качестве пассажира) выезжал на официальные и не официальные встречи, - говорилось в описании к иномарке. – Отличное состояние поддерживалось сотрудниками Гаража особого назначения».
Машину с историей оценили в 19 миллионов 790 тысяч рублей. За три дня объявление посмотрели примерно четырнадцать тысяч человек. Среди них нашелся и покупатель.
В салоне. ФОТО: Авто.ру
- Автомобиль уже продан, остальное – без комментариев, - сообщили «Комсомолке» в салоне «Gregory’s cars», который и занимался продажей иномарки.
- Конечно, такие автомобили покупают коллекционеры, никто не берет их, чтобы ездить, - прокомментировал «КП» коллекционер и реставратор автомобилей, владелец реставрационной мастерской Вячеслав Лен.
Тем не менее, по его словам, машины первого российского президента раньше не пользовались высоким спросом.
- Дело в том, что коллекционерам интересен не столько автомобиль, сколько его владелец. И, поверьте, на Ельцина спроса нет. Другое дело – Сталин. Его машину продали за четыре с половиной миллиона долларов, - говорит Лен.
Действительно ли машина принадлежала первому президенту России - вопрос открытый. Компания, которая выставила его на продажу, не предоставила никаких документов в открытый доступ. В "Ельцин-центре" заявили, что тоже не могут ручаться за подлинность лимузина.
Машина экстра-класса для 90-х ФОТО: Авто.ру
Напомним, еще один лимузин Бориса Ельцина выставили на продажу в июле текущего года. Это была машина, на которой политика забирали из больницы после знаменитой операции на сердце.
- Этот лимузин тоже был продан, - рассказали в пресс-службе Авто.ру.