2017-09-01T01:42:25+03:00

Фермеры попали в сети: под крышей «Пятёрочки» работают тысячи малых предприятий

Программа привлечения субарендаторов в магазины Х5 Retail Group стартовала в 2013 году
Игорь ЗЕТИЛОВ
Изменить размер текста:

Программа привлечения субарендаторов в магазины Х5 Retail Group, которая стартовала в 2013 году, позволила 5500 частным предприятиям открыть на площадях торговых сетей «Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель» свыше 29 000 собственных торговых точек.

Наибольшее количество партнеров развивают свой бизнес вместе с торговой сетью «Пятёрочка» – 5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8 процентов общей торговой площади сети. Свыше 3000 из них – фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, реализующие продукты питания, детские товары и оказывающие различные бытовые услуги.

«Постоянное расширение сотрудничества с локальными производителями фермерских товаров и локальных продуктов питания, которые дополняют ассортиментную матрицу торговой сети «Пятёрочка», – часть нашей стратегии по повышению лояльности клиентов. Мы обслуживаем около 10 миллионов покупателей в день. Арендаторы площадей в «Пятёрочке» получают стабильный поток покупателей, а также широкие возможности масштабирования собственного бизнеса по мере увеличения магазинов торговых сетей», – считает директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнёв.

Отметим, что продуктовый ассортимент торговой сети «Пятёрочка» дополняют более 550 фермеров и частных предпринимателей. Партнеры расположились как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятёрочка» в формате shop-in-shop. Благодаря этому клиенты торговой сети получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).

Помимо сотрудничества с фермерами и компаниями малого и среднего бизнеса, «Пятёрочка» активно развивает партнерство с теми региональными компаниями, в чьих услугах больше всего нуждаются покупатели. К числу этих приоритетных для торговой сети категорий, помимо продажи продуктов питания и напитков, относятся аптеки, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, цветочные салоны и другие.

Все делается для того, чтобы человек, посетив ближайший к дому магазин «Пятёрочка», смог купить все необходимое, а также получить расширенный набор услуг. Наиболее распространенные виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%).

 
Читайте также