Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-7°
Boom metrics
Авто19 сентября 2017 13:10

LADA Vesta SW 2017: комплектации и цены объявлены

АВТОВАЗ объявил цену на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross и начал прием заказов
LADA Vesta SW и SW Cross - новые универсалы АВТОВАЗа.

LADA Vesta SW и SW Cross - новые универсалы АВТОВАЗа.

Фото: производителя

Самое интересное: теперь мы знаем цену главной автоновинки этой осени в стране. Универсалы «Лада-Веста» будут стоить от 639 900 до 804 900 рублей, версия Cross - от 755 900 до 847 900 рублей. Для обычных универсалов предложено три комплектации, а для Cross - только версия Luxe, но в 8-ми вариантах. Доплата за коробку АМТ - 25 тысяч рублей. Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 - для LADA Vesta SW и 10 - для LADA Vesta SW Cross. Доплата за металлизированный цвет – 12 тысяч рублей, а эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» стоит 18 тысяч рублей.

Седаны стоят дешевле - от 554 900 до 788 400 рублей, цена зависит от выбора комплектации (их три) и типа силовой установки.

О технических характеристиках новинки тольяттинцы уже рассказали. Как и седаны, универсалы получат линейку из двух бензиновых атмосферных моторов - объемом 1,6 л мощностью 106 сил, а также 122-сильного объемом 1,8 л. Коробки передач: 5-ступенчатая «механика» и роботизированная АМТ. В отличие от обычного универсала SW, вседорожная версия Cross получит не только пластиковый обвес «по кругу» и дополнительные дизайнерские элементы в интерьере, но и увеличенный до 203 мм дорожный просвет. Не всякий кроссовер имеет такой клиренс!

LADA Vesta SW Cross: клиренс - 203 мм, объем багажника - до 825 л.

LADA Vesta SW Cross: клиренс - 203 мм, объем багажника - до 825 л.

Фото: производителя

Уже поездившие на предсерийных образцах этой машины говорят, что по повадкам новые универсалы очень напоминают седаны Vesta, а объем багажника не оказался очень уж большим. Оно и понятно, универсал сделали той же длины, что и седан, просто форму кузова изменили. И сделали так, видимо, чтобы силуэт машины был легким и динамичным, а не делал ее похожей на огромный сарай. С этой функцией (огромного сарая) превосходно справляется Largus, а Vesta SW, как видите, более «гражданский» и дорогой автомобиль. Скоро мы для вас его протестируем и подробно расскажем, что в нем и как.

Читайте нас в Facebook.

Группа KP.RU/auto в «Одноклассниках»

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»