2017-09-25T10:54:00+03:00

Владимир Сорокин: «День покупателя у нас ежедневно»

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, открыла 11 000-й магазин
Игорь ЗЕТИЛОВ
Перекресток - открыт. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВПерекресток - открыт. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ
Изменить размер текста:

Юбилейным стал супермаркет «Перекресток», расположенный в селе Павловская Слобода Истринского района Московской области.

У компании отличные темпы развития. Каждый день открывается семь (!) новых магазинов. Вдумайтесь: каждый… день… семь… новых… магазинов. Только в 2016-м году покупателей начали радовать 2167 новых «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей», а за 6 месяцев 2017 года в России уже открылось 1319 магазинов.

Супермаркетами «Перекресток» в крупных городах никого не удивишь. Но в Павловской Слободе проживает около 6000 человек. Компания продолжает претворять в жизнь свою миссию – обеспечивать качественными услугами современной торговли все категории покупателей. Даже если они проживают в небольших поселениях.

«При выборе места для нового магазина мы оцениваем количество жителей на территории вокруг будущего супермаркета , - отмечает Владимир Сорокин генеральный директор торговой сети «Перекресток». Есть экспертная группа, которая оценивает покупательную способность и все риски. После анализа принимается решение».

На церемонию открытия корреспондент «КП» отправился на машине по скоростному Новорижскому шоссе. По пути встретился бело-зеленый автомобильчик, выпущенный более полувека назад и раскрашенный в цвета «Перекрестка». Ему можно смело заявляться на любое ретро-ралли. Ретро-красавчик вызвал неподдельный интерес у первых покупателей.

Магазин общей площадью более 1 400 кв. м полностью соответствует современной концепции сети «Перекресток». Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Магазин общей площадью более 1 400 кв. м полностью соответствует современной концепции сети «Перекресток». Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Здание сразу понравилось – огромные стеклянные витражи, отделка фасада под дерево… Магазин общей площадью более 1 400 кв. м полностью соответствует современной концепции сети «Перекресток», в которой уже работает свыше 60% супермаркетов. Три года назад было принято решение, что у новых «Перекрестков» появятся открытые фасады – тогда в магазин попадет больше солнечного света и все происходящее внутри будет отлично видно с улицы. У каждого отдела - определенный цвет: зеленый – овощи и фрукты, желтый – выпечка, красный – мясной гастроном, синий – рыба.

Ассортимент юбилейного магазина состоит из 10 000 наименований товаров. Самые выгодные предложения собраны в одном месте в центральной части супермаркета, на так называемой промо-аллее.

Особое внимание уделено локальным производителям, доля которых в ассортименте торговой сети «Перекресток» в Московской области достигает 35%. Только в 2016 году договоры о поставках своей продукции с X5 Retail Group подписали 54 новых подмосковных производителя. А доля отечественной продукции – товаров, произведенных в России - в ассортименте магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» превышает 90%.

Праздник по поводу открытия юбилейного магазина был и на улице, и внутри супермаркета. Перед входом люди участвовали в конкурсах и получали подарки, фотографировались с огромной продуктовой тележкой и любовались зажигательными танцами. Фотографии, к слову, можно было получить почти сразу. И, естественно, бесплатно.

Перед кассами все желающие могли научиться составлять фруктово-овощные букеты из моркови, яблок, сельдерея. Выглядит очень аппетитно. Рядом показывали мастер-класс, как из ветчины, сыра моцарелла и хлеба сделать красивую и вкусную закуску.

Ассортимент юбилейного магазина состоит из 10 000 наименований товаров. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

Ассортимент юбилейного магазина состоит из 10 000 наименований товаров. Фото: Игорь ЗЕТИЛОВ

А торговый зал уже заполнили первые покупатели. Здесь каждый нашел то, за чем пришел. Кто-то запасался сахаром 900 граммов по 33 рубля (сезон варенья еще не закончен!), а кому-то приглянулись устрицы по 210 рублей за штуку или отличные говяжьи стейки Рибай по 820 рублей. В дни открытия всегда особые скидки. Признаюсь, купил отличный кофе, обжаренный на итальянских заводах по 499 рублей (500 граммов).

- Главная цель X5 Retail Group – занять первое место в сердцах российских покупателей, отметил в разговоре с журналистами Владимир Сорокин. - Поэтому компания постоянно улучшает магазины собственных торговых сетей. В том числе и супермаркеты «Перекресток». Следуя за потребностями покупателей, мы совершенствуем ассортимент, повышаем комфорт торговых площадей и качество обслуживания. 11000 – очень большая цифра. Мы точно понимали, что в этом году будет 10000-й магазин. А 11000-й стал серьезным вызовом для всей команды. Но мы это сделали!

- Вас радует количество покупателей?

- Мы любим говорить: «Вкусно – не значит дорого» и хотим сделать жизнь наших покупателей чуть лучше. Чтобы они тратили меньше денег, а за определенный бюджет получали отличное качество продуктов или товаров повседневного спроса. На открытие любого магазина всегда приходит много людей. Нужно смотреть, что и как они будут покупать в следующие дни, чтобы подстроиться под вкусы местных жителей.

- В супермаркете много продуктов собственного производства, да и товаров с короткими сроками годности…

- Мы считаем, что торговать консервами и напитками легко. Гораздо сложнее продавать свежую продукцию, и мы это умеем делать. Считаю это нашим преимуществом: люди в магазине всегда могут найти свежие овощи, фрукты, мясо, рыбу. Очень качественные и максимально недорогие. Вот многие спрашивают про Всероссийский день покупателя, а у нас такой праздник ежедневно. Без этого успеха не добиться.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также