2017-10-13T13:19:36+03:00

Автодорожную арку Крымского моста подняли на фарватерные опоры

Уникальная морская операция завершится ранним утром 13 октября
Поделиться:
Комментарии: comments56
Обе арки Крымского моста на проектной высоте. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Обе арки Крымского моста на проектной высоте. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
Изменить размер текста:

Мостостроители подняли автодорожный арочный пролет Крымского моста на фарватерные опоры - на проектную на высоту 35 метров от уровня моря. Весь процесс подъема гигантской конструкции занял около пяти часов.

- Конструкция поднималась без отклонений, строго в пределах створа между двумя опорами. Подъем выполняли мощные домкраты, установленные на рабочих площадках фарватерных опор. Для монтажа конструкции весом около 5,5 тысяч тонн применялись 12 устройств грузоподъёмностью по 650 тонн. Они принимали на себя нагрузку постепенно – сначала в 5 тонн на каждый, затем до 100 тонн и далее до расчетной нагрузки, - рассказали в инфоцентре "Крымский мост".

Этой ночью арку будут закреплять так называемыми «ветровыми связями». Это временные балки, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для окончательного монтажа. Он будет длиться еще месяц.

После закрепления арки в Керчь-Еникальском канале возобновят судоходство, ограниченное на время операции.

Весь процесс подъема гигантской конструкции занял около пяти часов. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Весь процесс подъема гигантской конструкции занял около пяти часов. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

В Керченском проливе вторые сутки идет заключительный этап уникальной морской операции. Впервые в истории отечественного мостостроения транспортировали и устанавливали с воды такие габаритные конструкции. 29 августа, напомним, была установлена первая из двух арок Крымского моста - железнодорожная, а сегодня - автородорожная.

СПРАВКА "КП"

Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется в круглосуточно. На середину октября 2017 готово более 400 опор из 595. Собрано свыше 105 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн проектных.

На объекте работает более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Морская операция по установке судоходных арочных пролетов – ключевой этап строительства моста. Железнодорожная арка была поднята на опоры в августе 2017 года.

Движение по автомобильной части Крымского моста будет запущено в 2018 году, по железнодорожной – в 2019 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Жириновский и Зюганов посмотрели, как строят Крымский мост

Лидеры четырех думских фракций поучаствовали в уникальной морской операции (подробнее)

Строительство Крымского моста: Вторую гигантскую арку везут на фарватер

Керченский пролив на время морской операции закрыли для судоходства (подробнее)

Крымский мост: железнодорожная арка водружена на опоры и надежно закреплена

Мостостроители готовятся транспортировать автодорожный арочный пролет (подробнее)

Крымский мост показали из космоса

Космонавт Сергей Рязанский опубликовал фото, сделанные с орбиты Земли (подробнее)

Крымский мост: дорога на родину

Как строят мост через Керченский пролив, который свяжет материковую Россию с Крымом (подробнее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Мост через Керченский пролив»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также