2017-11-04T08:04:06+03:00

Рынок замороженной пиццы России готовится к потрясению

Лидер рынка - компания Dr.Oetker - выпустил на рынок новинку, которая полностью перевернёт представления не только о замороженной пицце, но и в целом о десертах
Поделиться:
Комментарии: comments22
Упаковка Пиццы Ristorante "Шоколадный десерт".Упаковка Пиццы Ristorante "Шоколадный десерт".
Изменить размер текста:

«Пицца на десерт? Это первоапрельская шутка?» - именно такой была реакция европейских потребителей, когда 1 апреля 2017 года немецкая компания Dr. Oetker представила рынку пиццу «Шоколадный десерт» в легендарной линейке Ristorante.

Новинка произвела настоящий фурор в Европе: в магазинах развернулась охота на шоколадную пиццу, а социальные сети наводнили отзывы о сенсационном продукте.

Пицца «Шоколадный десерт» Ristorante от Dr. Oetker ‒ это концентрированное шоколадное удовольствие: тонкое хрустящее тесто с какао, обильно покрытое шоколадным соусом с кусочками белого, молочного и темного шоколада высочайшего качества. Российский потребитель может оценить этот уникальный продукт уже сейчас – в сентябре 2017 года он поступил в продажу. Пицца или десерт? Попробуй и узнаешь!

О бренде:

Dr. Oetker – бренд с 125-летней историей непрерывного развития и совершенствования. Благодаря высокому качеству продуктов, успешным инновациям, сформированному доверию и любви потребителя Dr. Oetker сохраняет лидирующие позиции на российском рынке уже многие годы.

Реклама

 
Читайте также