2017-10-17T12:54:03+03:00

Что мешает хорошо работать

Компания Headhunter выяснила, почему одни сотрудники трудятся эффективно, а другие — нет
Поделиться:
Комментарии: comments24
Оказывается, среди женщин чуть больше тех, кто не успевает переделать все дела в течение рабочего дняОказывается, среди женщин чуть больше тех, кто не успевает переделать все дела в течение рабочего дняФото: Иван ВИСЛОВ
Изменить размер текста:

Абсолютное большинство работников российских компаний (81%) справляется со своими обязанностями в течение рабочего дня. К такому выводу пришла служба исследований компании Headhunter, опросив 3756 работников в различных сферах деятельности.

Причем среди мужчин успевающих оказалось на 3% больше, чем среди женщин.

Больше всего тех, кто успевает «абсолютно все», оказалось среди начинающих сотрудников — 26%. Топ-менеджеры (23%) - на втором месте.

А вот как выглядит профессиональный ранжир тех, кто способен сделать все, что нужно, в течение рабочего дня.

Рабочий персонал — 90%

Сфера безопасности — 89%

Банки и инвестиции — 88%

Транспорт, логистика — 87%

Туризм, гостиницы, рестораны — 87%

Среди тех, кто не укладывается в оотведенные рамки — на первом месте работники индустрии СМИ, искусства и развлечений. Затем идут юристы и работники сферы образования и науки. Следует ли из этого, что слесари, банкиры и охранники по природе своей более организованны, чем, например, журналисты или адвокаты? Ответа на этот вопрос исследование не дает.

Но есть в материалах агентства однозначный ответ на вопрос, что помогает наиболее эффективно распряжаться рабочим временем. Во всех отраслях и регионах, мужчины и женщины всех возрастов, на всех ступенях служебной лестницы на первое место ставят следующий ответ: «Я не отвлекаюсь на социальные сети/форумы».

Помимо стойкости к пагубному воздействию интернета хорошей работе способствует умение расставлять приоритеты, составлять переспективные планы, а теже делегировать полномочия (это для начальников).

А вот что мешает:

Слишком много задач — 33%

Депрессия — 32%

Беру на себя больше, чем могу потянуть — 30%

Всегда откладываю на последний момент — 25%

Лень – 22%

Коллеги постоянно отвлекают разговорами — 16%

Главным мотиватором хорошей работы отвечавшие назвали финансовое поощрение - 48%. Это ожидаемо. А вот на втором месте оказались интересные задачи и проекты (38%). Примечательно, что для топ-менеджеров оба этих стимула имеют одинаковое значение — по 49%.

Штрафы и другие наказания набрали только 6% и заняли последнее место в списке.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также