В книге, вышедшей в серии «Приключения для умников и умниц», представлено множество самых разнообразных логических и вычислительных задач
В красочном увлекательном издании не только рассказывается о пиратской регате, старинной карте и множестве приключений, в которых нужно проявить недюжинную смекалку и внимательность, но и в игровой форме (для лучшего усвоения) даются важные советы детям. Итак, «Правила безопасности для маленьких пиратов» (и для всех юных читателей): «Маленький пират не разговаривает с незнакомцами, не заводит случайных знакомств, не приглашает к себе в дом малознакомых личностей и не заходит в дом к ним, а уж если пошёл к кому-то в гости, то об этом обязательно должны знать взрослые… Маленький пират предусмотрителен и всегда рассчитывает свои действия перед тем, как войти подъезд, дом или тёмную арку двора. Лучше, если тебя встретят родные или друзья. Маленький пират не будет стоять у обочины дороги. Если рядом остановилось транспортное средство и с тобой пытаются завести разговор, - отойди на безопасное расстояние, чтобы не оказаться схваченным».
Эти советы дополняются самыми разными сведениями, которые наверняка заинтересуют юного читателя. Например, отдельный раздел посвящен флагам Международного свода сигналов, в том числе – «Нужен лоцман», «Человек за бортом», «Мне нужна помощь». В другом разделе рассказывается, как с помощью мельниц передавали сообщения – от одной мельницы к другой. А в итоге – на значительные расстояния. Со всеми подписанными предметами, от пушечных портов до кормового фонаря, в книге изображен старинный парусный корабль.
И еще одна познавательная задача – среди нарисованных изображений рыб нужно подписать каждую и запомнить. Чтобы помочь Дженифыр попасть на чаепитие, нужно отыскать путь в лабиринте. Другая не менее важная миссия – найти дорогу для Лиса через укрепленный город. А потом помочь пиратам добраться до маяка так, чтобы не попасть в пасть к крокодилам.
В книге, вышедшей в серии «Приключения для умников и умниц», представлено множество самых разнообразных логических и вычислительных задач. Ведь непросто найти среди двенадцати изображений три пары одинаковых волшебников, или - выяснить, какие животные водятся на необитаемом острове и сколько их видов, решить – каких же фигур не хватает в пустых квадратах. Раскраски, дорисовывание незавершённых изображений и прохождение лабиринтов помогают юному читателю легче освоить чистописание.
Итак, никого не боящаяся команда, возглавляемая Дженифыр Котес, плывет к таинственной земле Терра Кота. Но им нужна помощь читателей.