Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
УМНЫЕ ВЕЩИ27 октября 2017 12:54

Mail.Ru запускает новый lifestyle-медиапроект для молодых девушек

Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты
Фото: curious.ru

Фото: curious.ru

Mail.Ru запускает новый lifestyle-медиапроект «Curious» («любопытный»), ориентированный на молодых девушек в возрасте 16-26 лет. Отмечается, что новое издание сфокусируется на практической информации с акцентом на визуальную подачу.

Поскольку «Curious» ориентируется на молодых читательниц, контент подается в краткой, легкой и выразительной форме. Все материалы представлены в виде карточек-иллюстраций, которые снабжаются лаконичным, емким текстом. Такой формат удобен для просмотра на мобильных устройствах, что важно для целевой аудитории проекта.

Фото: curious.ru

Фото: curious.ru

Издание сконцентрируется на темах саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Кроме того, читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.

Проект будет существовать только в цифровом формате, а также социальной сети «Вконтакте», которая станет главной платформой для общения пользователей «Curious». Именно там будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие популярные форматы.

Курировать «Curious» будет Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.

«Curious переводится как «любопытный»; нам кажется, что это слово характеризует аудиторию проекта – молодых девушек, ведущих активный образ жизни и нацеленных на саморазвитие», - отметила Сидорова.

По ее словам, проект представляет из себя медиа нового формата, однако он сможет опираться на уже имеющийся у компании опыт взаимодействия с женской аудиторией - проект Леди Mail.Ru, который ежемесячно привлекает миллионы читательниц.