2017-11-20T16:19:56+03:00

Очередь за билетами в Большой театр на премьеру балета арестованного Кирилла Серебренникова занимали с трех часов ночи

Наш корреспондент присоединился к театралам, мечтающим прорваться на «Нуреева» [видео]
Евгения КОРОБКОВАкорреспондент
Поделиться:
Комментарии: comments85
Перекупщики предлагали билеты по 50 000 рублейПерекупщики предлагали билеты по 50 000 рублейФото: Евгения КОРОБКОВА
Изменить размер текста:

Я Евгения Коробкова. На часах двадцать минут шестого. Стою в очереди у Большого театра на Нуреева. Об очереди я узнала из СМИ. Позвонила в кассы Большого. «Не приходите. Все билеты проданы», - сказал грустный, но лживый мужской голос.

И я поспешила к Большому. Я стояла во всех знаменитых очередях. Включая очередь за мясом в девяностые, за айфонами в двухтысячные, а также в веселой очереди на Серова, на Айвазовского и на мощи.

На подходе к Большому меня встретил толстый неопрятный человек Игорь в кепке блином.

- У вас внимательные глаза. А у меня есть билеты на Нуреева, - заговорщически шепнул толстый Игорь.

- Вы перекупщик?

- Лучше! Я еврей!

- Почем?

- По пятьдесят тыщ, - не моргнув глазом сказал перекупщик.

- Дорого!

- Жадина! - ответил Игорь и презрительно отвернулся.

К моему удивлению, очередь на Нуреева оказалась небольшая и живая. В том смысле, что подходи и стой, кто хочет. Стояли случайно пришедшие за билетами по студенческому студентки-искусствоведки в образе «не родись красивой». Стояли креативно одетые бабушки в красных и зелёных вязаных шапочках, разглагольствуя о последнем великом танцовщике Полунине. Стояло несколько дедушек, крепко придерживаемых полугламурными женщинами. Одна в леопардовой шубке, другая - с сумкой биркин и очках в толстой оправе.

Очередь на Нуреева оказалась небольшая и живая Фото: Евгения КОРОБКОВА

Очередь на Нуреева оказалась небольшая и живаяФото: Евгения КОРОБКОВА

- Не снимайте нас, мы очень сильно против! - заявили женщины, увидев айфон в моих руках.

Зато милая женщина-бухгалтер Александра Шишкина была не против. Она объяснила, что ждала премьеру давно и как только узнала о продажах - бросилась стремглав.

- Я слежу за творчеством Серебренникова и Богомолова. Что-то я не понимаю и поэтому стараюсь понять, - объяснила женщина.

Запускали внутрь по пять человек.

- Вы уверены, что места есть? - с сомнением поинтересовалась я у охранника.

- Есть, но плохие, - отвечал чоповец Александр Секачев.

По его словам, ситуация с билетами была такова. С трёх часов ночи раздавали браслеты с номером очереди. Без десяти десять выдали пятисотый браслет. Люди уходили, возвращались ко времени. Скорость очереди -семьдесят человек в час. На руки выдавали не больше двух.

В четыре часа дня обраслеченные граждане закончились. Пошли студенты и прочие любители искусства, в том числе, очень везучие.

Скорость очереди -семьдесят человек в час. На руки выдавали не больше двух Фото: Евгения КОРОБКОВА

Скорость очереди -семьдесят человек в час. На руки выдавали не больше двухФото: Евгения КОРОБКОВА

- Если ты прямо сейчас приедешь, ты успеешь купить. Я совершенно спокойно взял за три тысячи рублей на второй ярус, - говорил кому-то молодой человек в белом пальто. Некоторые выходили из касс печальными и принимались бранить охранников, не предупредивших о том, что билеты продаются только по паспорту, как на поезд. Причём, ксерокопия не подходит.

- Большой мне в принципе неинтересен. Меня не устраивает труппа. Полунин был великий, а здесь середнячки. Я пришла на Полунина и Серебренникова, - вещала пожилая женщина в вязаной шапке и шарфе с розочками.

Внутри касс регулировали процесс два мужчины в костюмах.

«На Нуриева - вторая касса. Дон Паскуале - третья». (Почему-то театралы упрямо называли «Нуреева» «Нуриевым»).

- Я не перекупщица, продайте третий билет, - плакала девочка в очереди.

На большом табло, как в аэропорту, в реальном режиме отображалось стремительно исчезающее количество билетов. В пять часов вечера на девятое число их оставалось 27 штук по цене от трёх тысяч до 5300. В шесть вечера их осталось восемь.

На десятое число «Нуреевых» осталось 58.

Очередь интересовалась, есть ли билеты подороже. Продаваемые места дислоцировались от второго яруса и выше. На карте Большого они обозначались вариациями от коричневого до голубого цвета. А это означает ограничение видимости от 25 до 50 процентов.

Очередь за билетами в Большой театр на премьеру балета арестованного Кирилла Серебренникова занимали с трех часов ночи Фото: Евгения КОРОБКОВА

Очередь за билетами в Большой театр на премьеру балета арестованного Кирилла Серебренникова занимали с трех часов ночиФото: Евгения КОРОБКОВА

- То есть, партера вообще не было? - удивлялись покупатели.

- Не было. Закрыли сразу, - объяснил кассовый регулировщик.

Некоторые разворачивались и уходили, ворча.

Охранники презрительно улыбались.

«Глупые, вам бы и этого не досталось».

- Посуди сама - было тысяча билетов. Их распродали первым обраслеченным. Откуда взялись эти билеты. Как ты думаешь?

Я не знала.

- От первых двухсот. Больших любителей денежного искусства, - загадочно отвечали мне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Премьера балета «Нуреев» состоится в Большом театре в мае 2018 года

На пресс-конференции, посвященной спектаклю, чья премьера была скандально отменена недавно в Большом театре, его директор Владимир Урин заявил о том, что ни о каком запрете спектакля речь не идёт, вопрос исключительно о его переносе. Премьеру балета «Нуреев» перенесут на май следующего года. (подробности)

Большой театр отменил спектакль Серебренникова «Нуреев»

Громкая премьера спектакля "Нуреев" в Большом театре отменена без объяснения причин. Над постановкой о танцовщике с мировым именем работал Кирилл Серебренникова. Режиссер и его команда из нескольких сотен человек готовились к этому событию очень долго. (подробности)

Очередь на «Нуреева» занимали с трех часов ночи.Корреспондент "Комсомольской правды" попыталась попасть на спектакль опального Кирилла СеребренниковаЕвгения КОРОБКОВА

 
Читайте также