2017-11-24T14:53:15+03:00

МТС устроила флешмоб в соцсетях, снижая цены на связь в России

Флешмобы в последнее время все чаще проходят в социальных сетях
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

Решение директора МТС в одном из сибирских городов снизить цены на связь переросло из поста в соцсети в масштабный флешмоб. В течение нескольких дней сотрудники МТС из разных городов России сообщали на личных страницах в социальных сетях о снижении цен на связь, призывая своих коллег в других городах России последовать их примеру и тоже понизить цены. В итоге получилась своеобразная бизнес-эстафета снижения цен на связь МТС в городах России. Такого соревнования бизнеса через социальные сети в России еще не было.

Уже к середине недели снижение цен стало похожим на эстафету среди региональных топ-менеджеров сотового оператора, а получившийся таким образом флешмоб обрел свой хештег #мтсзначитдешево. Снижение цен, импульсивно начавшееся в социальных сетях, подтверждается новостями на региональных сайтах МТС и фотографиями из магазинов сотового оператора, которые в комментариях выкладывают пользователи. По нашим подсчётам, на сегодняшний день флешмоб охватил почти 150 городов России.

Флешмоб начался с поста директора МТС в Иркутской области Андрея Березного, который объявил о том, что снижает цены до минимальных в Иркутске, Ангарске, Братске, Нижнеудинске, Слюдянке, Тайшете и других городах региона. В посте Березной призвал коллег из других городов России поддержать его инициативу, а в комментариях отметил, что низкие цены на связь станут такой же достопримечательностью Иркутска, как и Байкал.

В течение нескольких дней примеру Иркутска последовали коллеги из Перми, Новокузнецка, Кемерово, Ишима, Тобольска, Калача, Ханты-Мансийска, Пензы, Тюмени, Салехарда, Тулы, Сургута, Богучара, Нижневартовска, Ноябрьска, Лысьвы, Борисоглебска, Воронежа и других городов России. Руководители подразделений МТС в этих городах поддержали флешмоб, уронив цены на связь и подкрепили заявления о самых низких ценах сравнением с аналогичными тарифами других операторов, ссылками на их сайты.

Изменение цен на мобильную связь у одного из операторов, охватывающее несколько регионов — явление в наше время достаточно редкое, поэтому пользователи в соцсетях стали проверять не скрывается ли за снижением цен кратковременная акция, обставленная дополнительными ограничениями для абонентов. Судя по комментариям пользователей, признаков того, что снижение цен явление временное, они не нашли ни в описании тарифов на региональных сайтах МТС, ни в новостях компании. А поскольку оператор по закону обязан детально информировать о любом изменении тарифов у себя на сайте, можно предположить что данное снижение цен носит системный характер и продиктовано какими-то другими целями оператора. Но какими бы эти цели не были, абоненты от низких цен, пусть даже и временных, в любом случае выигрывают. Если же низкие цены на связь – новая стратегия МТС, оператор может стать новым сотовым дискаунтером.

Флешмобы в соцсетях случаются регулярно, и в кампании по снижению цен МТС попыталась воспользоваться этим модным форматом, впервые в России применив его для решения своих бизнес-задач. В ходе флешмоба люди один за другим совершают однотипные действия — иногда просто забавы ради, а иногда у этого действа есть глубокая идея, как в случае со знаменитым флешмобом Ice Bucket Challenge, прокатившегося по соцсетям в 2014 году. Повторяющимся действием в Ice Bucket Challenge было обливание ледяной водой на камеру, а целью — привлечение внимания к проблемам людей, болеющих боковым амиотрофическим склерозом.

 
Читайте также