Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
Общество27 ноября 2017 8:50

В столичных «Перекрёстках» соберут новогодние «Корзины доброты»

2 декабря стартует первый московский продовольственный марафон «Продукты в глубинку»
Игорь ЗЕТИЛОВ

Главная цель – собрать новогодние продуктовые наборы для одиноких и нуждающихся пожилых людей из небольших населенных пунктов девяти регионов Центральной России. Торговая сеть «Перекресток» разместит в своих столичных супермаркетах почти 200 пунктов сбора продуктов.

Организованный «Фондом продовольствия «Русь» общегородской продмарафон масштабирует механику food drive проекта «Корзина доброты», который на постоянной основе реализуют «Перекресток» и другие торговые сети в составе X5 Retail Group.

В этом году в нем примут участие 194 московских супермаркета «Перекресток». 2 декабря любой желающий может прийти в ближайший магазин сети (по техническим причинам в продмарафоне не смогут принять участие 6 магазинов на ул. Усачева, 2/1, Проспект Мира, д. 122/1, ул. Хачатуряна, д.7, ул. Ленинская Слобода, д. 26/2., Чечёрский пр-д, д 16., Академика Челомея, 3/2., ул. Вавилова, д.69/75), приобрести нескоропортящиеся продукты и отдать их волонтерам акции за кассами. Сбор продолжится в течение 4 часов, с 14:00 до 18:00, после чего все продукты будут направлены на склад для формирования наборов и их последующей доставки пожилым.

На сегодняшний день в качестве благополучателей «Фонда продовольствия «Русь» по программе «Продукты в глубинку» заявлены 15 тысяч малоимущих пенсионеров, проживающих в Московской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской, Смоленской, Рязанской, Воронежской и Орловской областях.

«Мы считаем, что продовольственный марафон – это пример современного и эффективного взаимодействия власти, бизнеса и некоммерческих организаций в решении социальных вопросов, – рассказывает Виктория Крисько, руководитель Фонда. – Благодаря торговым сетям мы организуем удобный и простой формат участия в акции всех желающих в режиме «не отходя от кассы». Заручившись поддержкой логистов, компаний «Грузовичкоф» и «РоссЛоджистикс», мы имеем возможность вывезти тонны еды из сотен магазинов по всему городу за один вечер, а затем бесплатно разместить их и сортировать на оборудованном складе. Волонтерами проекта выступят студенты ведущих московских вузов, именно они станут движущей силой проекта и будут транслировать нашу идею покупателям магазинов. Органы же государственной власти, в свою очередь, помогают нам выявить самых нуждающихся бабушек и дедушек, а также рассказать об акции как можно большему числу потенциальных участников».

«Для подобных благотворительных проектов немаловажную роль играет инфраструктура, а именно доступность точки сбора пожертвований, и несложный процесс оказания помощи. Супермаркеты нашей сети, как правило, являются центром притяжения тех районов, где они расположены. Благодаря их непосредственной близости во всех округах Москвы, каждый желающий сможет принять участие в марафоне и оказать посильную помощь», – комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».

В 2015 году компания Х5 Retail Group, в состав которой входят сети «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель», стала первым в России ритейлером, внедрившим в технологию food drive, при помощи которой люди могут помогать другим людям, покупая продукты в пользу нуждающихся и передавая их прямо в магазине волонтёрам. За 2 года «Корзину доброты» в магазинах торговых сетей Х5 наполнили жители почти 700 российских городов. Вместе им удалось собрать свыше 75 тонн продовольствия, которое передано особо нуждающимся – одиноким старикам и многодетным семьям.

В среднем, покупатель, который разделяет идею «Корзины доброты», пополняет её продуктами на 100 рублей. Среди наиболее популярных продуктов крупы, макароны, печенье, сушки, чай, сахар. Также среди тех, кому адресована помощь, особо востребованы консервы, растительное масло, сладости.

В общегородском продмарафоне также примут участие магазины торговых сетей «Дикси» и Billa.