2017-12-18T14:23:26+03:00

Для кого работают интернет-сервисы или почему девушки ремонтируют авто дороже?

Ответить на этот вопрос взялись в компании «Ремонтиста», которая занимается подбором СТО для автовладельцев
Поделиться:
Комментарии: comments10
Изменить размер текста:

В опросе участвовали без малого 30 000 москвичей.

Интернет – друг молодёжи, поэтому логично предположить, что онлайн-платформы это их тема. Но оказалось, что доля автомобилистов до 25 лет относительно невелика. Компания связывает это с тем, что молодые люди либо ещё не заработали на автомобиль, либо он уже есть, но обслуживают его по гарантии. Стоит отметить, что средний возраст машин в системе «Ремонтиста» - 4-6 лет.

Большую часть аудитории составляют мужчины возрастом от 26 до 45 лет, с ежемесячной зарплатой около 1000$. Это портрет среднестатистического жителя Москвы. Основная цель таких клиентов – сэкономить, что приводит к определенным особенностям поведения. Люди интересуются стоимостью ремонта и запчастей, но сразу не бронируют сервис. Возможно, они копят деньги на обслуживание или ремонт машины. Есть и другое предположение - автомобилисты, получив предложение, продолжают изучать варианты на "рынке", обращаются к знакомым мастерам в гаражах и ищут более низкие цены. О том, что качественная работа не может быть дешёвой, как правило, задумываются уже потом, когда снова ищут, где бы переделать работу.

Как оказалось, Интернет-сервис очень востребован у автовладельцев возрастом от 45-ти и старше 60-лет. Это люди с достатком от 2000$ в месяц и более. Они, конечно, могут позволить себе купить новый автомобиль, но, по разным причинам, продолжают ездить на машинах возрастом старше трёх лет. Такие водители ценят своё время. Им некогда копаться в Интернете, выкраивая каждые 100 рублей от стоимости запчасти или ремонта. Эта категория автомобилистов обращает внимание не столько на цену предложения, сколько на рейтинг сервиса, читает отзывы других пользователей. Если всё устраивает, человек, недолго думая, оформляет заявку на ремонт.

Есть и ещё одна категория пользователей онлайн-сервисов - женщины. Они составляют примерно 10-15% от общего числа клиентов, но при этом у них самый большой чек при каждом ремонте. «Разводят», сразу скажут критики. Наоборот, всё задумано, чтобы исключить обман и накрутку цены. Во-первых, собственные эксперты «Ремонтиста» тщательно перепроверяют предложения СТО и избавляют от переплат. Во - вторых, причина, скорее всего, в стиле вождения.

Женщины чаще всего обращаются за ремонтом бамперов и коробок передач. А это достаточно дорогие работы. В СМИ часто пишут, что дамы реже попадают в аварии. Возможно так и есть, если речь идёт о крупных ДТП, а вот мелкие неприятности у автомобилисток происходят постоянно. Что касается коробки «автомат», то возможно дамы не в состоянии определить начальные признаки неисправности и обращаются в сервис, когда проблема уже слишком серьёзна и необходим крупный ремонт.

Опросы наших клиентов показали, что «Ремонтиста» при всей своей технологичности (грант от Microsoft Azure, поддержка ГК Рукард) это не специализированный сервис для интернет-гиков, хипстеров или "золотой молодежи". Пользователи в основном обычные жители мегаполиса, которых миллионы.

Как работает интернет-сервис?

Рассмотрим на конкретном примере. Девушке на Nissan Qashqai 2012 года необходимо сделать автомобилю ТО. Куда ехать она совершенно не представляет. Машина давно не на гарантии, хотя пробег всего 45 тысяч километров.

Автомобилистка вводит в поисковую строку Интернет-браузера «техническое обслуживание авто» и выбирает сайт «Ремонтиста», который обещает скидку и широкий выбор автосервисов.

Девушка вводит данные машины и в течение часа получает предложения от 7 сервисов с ценой обслуживания Nissan Qashqai. Автовладелица выбирает ближайший к дому, читает отзывы о нём, смотрит фотографии сервиса и оформляет заявку. После этого перезванивает менеджер и уточняет, не случайно ли человек нажал кнопку, а также какие работы необходимы, чтобы клиент не тратил деньги зря, если ремонт не актуален. Далее клиента соединяют напрямую с сервисом, и он договаривается о времени приезда. При этом, что немаловажно на СТО не видят номера телефона автовладельца, а значит не будут беспокоить рекламными звонками и смс.

По окончании ремонта менеджер связывается с девушкой и уточняет, сколько она в итоге заплатила, чтобы убедиться, что ей не навязали дополнительных работ и её впечатление от сервиса, какую оценку можно ему поставить. Если есть замечания, то записывают их. Всё это влияет на рейтинг СТО в системе. Чем больше положительных отзывов, тем чаще сервис будут предлагать другим пользователям.

Кроме того, на все работы «Ремонтиста» даёт гарантию до 100 000 рублей, а при оформлении заявки по кредитной карте, часть денег возвращается.

Если и вы собираетесь обслужить или отремонтировать автомобиль, то по промокоду «KP» (лат. «Комсомольская Правда») сможете получить дополнительную скидку 7% (скидка не суммируется с другими акциями «Ремонтиста»).

Воспользоваться промокодом можно до 10 января 2018 года в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Все подробности можно узнать по телефону 7(495)118-24-10.

 
Читайте также