Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Экономика27 декабря 2017 13:00

Альфа-Банк увеличил долю по кредитным картам до 8,05%

Портфель Альфа-Банка по кредитным картам за год (по сравнению с ноябрем 2016 г.) вырос на 20%
Источник:kp.ru

И на текущий момент составляет 90,25 млрд рублей. При том что в целом рынок кредитных карт за этот период вырос всего на 11%. Опережающий рост позволил банку нарастить долю рынка по кредитным картам до 8,05% и прочно закрепиться в тройке лидеров сегмента.

В целом рост карточного кредитования связан с реализацией отложенного спроса и восстановлением кредитной активности населения. В текущем году ситуация существенно улучшилась: ставка рефинансирования была снижена, заемщики сократили долговую нагрузку и готовы снова брать кредиты.

Альфа-Банк увеличил долю по кредитным картам до 8,05%

Альфа-Банк увеличил долю по кредитным картам до 8,05%

Наибольшей популярностью у клиентов Альфа-Банка пользуются кредитные карты со льготным периодом «100 дней без %». Веским преимуществом, обеспечившим высокий спрос на эти карты, стала уникальная возможность для клиентов снимать по этой карте наличными до 50 тыс. рублей в месяц без комиссии во всех банкоматах в РФ и за границей. Кроме того, свои плоды принесла и масштабная рекламная кампания на телевидении весной и летом этого года.

По данным Альфа-Банка, средний запрашиваемый лимит по кредитной карте составляет 100 тыс. рублей. Топ-5 категорий по тратам по кредитным картам выглядит следующим образом (в порядке убывания): супермаркеты/продукты питания, магазины одежды/обуви, авиаперевозки, рестораны и АЗС.

«В текущем году мы сфокусировали свои усилия на сегменте кредитных карт, потому что видим его очевидный потенциал и перспективы. В последнее время мы перевели ряд наших партнеров и их клиентов на карточные продукты банка, так как это является наиболее выигрышным вариантом для всех участников и, в первую очередь, для клиента. Этот шаг привел к укреплению наших позиций на рынке кредитования физических лиц и в ближайшее время мы планируем вывести на рынок ряд новых карточных продуктов и значительно усилить партнерский канал в целом», – подчеркнул руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач.