В Москве действует программа капитального ремонта трамвайных линий, рассчитанная до 2020 года
Фото: Евгения ГУСЕВА
Уже в этом году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Важная особенность - срок службы таких шпал около 50 лет, тогда как деревянные необходимо менять каждые 10 лет. Об этом сообщили в пресс-службе "МосгортрансНИИпроект".
- При проектировании транспортных объектов мы обязательно учитываем экологию. Поэтому с 2017 года в проектах капитального ремонта трамвайных путей мы предусматриваем укладку шпал с использованием переработанного пластика, - рассказал директор ГУП "МосгортрансНИИпроект" Александр Поляков.
Также он уточнил, что деревянные шпалы для предотвращения гниения приходилось пропитывать каменноугольной смолой, а это негативно сказывалось на экологической обстановке в городе.
Прежде, чем укладывать шпалы нового образца, их протестировали - летом 2017 года уложили на проспекте Мира.
- Опыт был признан удачным, и в 2018 году, по проектам "МосгортрансНИИпроект", новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километров трамвайных линий, - сообщили в пресс-службе "МосгортрансНИИпроект".
Где появятся шпалы нового образца? В планах замена на Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, участке улица Б. Галушкина – Ростокинский проезд.
Стоит напомнить, что в Москве действует программа капитального ремонта трамвайных линий, рассчитанная до 2020 года. Будут обновлены более 60 км трамвайных путей.