2018-04-17T16:41:02+03:00

Аэрофлот признан любимой иностранной авиакомпанией Китая во второй раз подряд

Почетное звание второй год подряд присвоено Аэрофлоту на церемонии награждения премии Flyer Award 2018
Елена ГОЛУБЕВА
Поделиться:
Комментарии: comments5
Изменить размер текста:

Торжественное мероприятие состоялось сегодня в экономической столице КНР г. Шанхае в шестой раз.

Премия проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства «Синьхуа» и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Лучшие из лучших в сфере путешествий определяются экспертным жюри, а также в результате голосования часто летающих пассажиров. Престижная награда традиционно отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли, которые работают на динамично развивающемся китайском рынке. Среди победителей разных лет ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса – «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax.

Аэрофлот удержал топовую позицию в конкурентном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» Flyer Award благодаря высокому качеству сервиса, доступным тарифам и удобным стыковкам в базовом аэропорту Шереметьево – участнике программы China Friendly.

«Признание Аэрофлота любимой иностранной авиакомпанией Китая второй год подряд – знаковое достижение для нас как глобальной компании, - заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае – ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру. Аэрофлот продолжит наращивать свои усилия в Китае, в том числе за счет стимулирования туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву. Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав».

Удобная маршрутная сеть Аэрофлота включает четыре ключевых пункта в Китае – Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Аэрофлот постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Летом 2017 года ведущий российский перевозчик заключил соглашение о партнерстве с Alipay – самой популярной в Китае платежной системой. На китайском языке работает интернет-сайт Аэрофлота. Для максимального комфорта пассажиров из Поднебесной на борту Аэрофлота предлагается карта меню и система развлечений на китайском языке. Оповещение на борту также идет на китайском языке, а в меню доступен специальный «азиатский сет».

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также