Допустимо ли использовать народную акцию «Бессмертный полк» в коммерческих целях

В Твери коммерческая компания участвовала в акции под своими символами.
..
Изменить размер текста:

У одной из городских фирм проснулось странное желание сделать рекламу своему бренду во время прохождения Бессмертного полка. Видно эти дамы и господа забыли, для чего люди встали в колонны полка.

Нет, не для того, чтобы фото пронести или себя показать. Главное в Бессмертном полку - вспомнить о ком-то из своих близких, чья судьба была связана с войной и Победой. А они, среди лиц солдат, шли под символами своей компании...

И хочется им сказать: Слышите, вы, Иуды брендированые! - акция для того, чтобы вспомнить о своих близких! Вряд ли ваша фирма, ваш бренд, имеют хоть какое-то отношение к Великой Победе.

Слушайте в плеере выше.

Рыбный день от 10 мая 2018 года

00:00
00:00

Еще больше материалов по теме: «День Победы в Твери»

 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02 +7 (967) 200-97-02+7 (967) 200-97-02
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ