Подрядчику, который выиграет конкурс, будет необходимо обслуживать все оборудование. А это 40 тысяч светофоров
Фото: Евгения ГУСЕВА
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы ужесточит требования к компании, которая будет заниматься обслуживанием Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в течение ближайших пяти лет. Для выбора подрядчика проведут конкурс. Он должен гарантировать работоспособность всей системы выше 95 %.
- Подрядчику, который выиграет конкурс, будет необходимо обслуживать все оборудование, которое входит в состав ИТС. А это 40 тысяч светофоров, 3700 детекторов транспорта, 2700 камер телеобзора, 48 метеостанций, а также более 170 дорожных табло отображения информации. Кроме того, сюда же входят и системы связи, и серверного оборудования, - сообщили в ГКУ «Центр организации дорожного движения».
Требования к компании высокие, одновременно нужно обеспечить бесперебойное функционирование и ремонт оборудования, следить за работой программного обеспечения, системы передачи данных и системы обеспечения информационной безопасности в круглосуточном режиме.
Почему решили сменить подрядчика? Чтобы увеличить надежность всей системы. В техническом задании прописаны четкие сроки устранения разных неисправностей. Например, вышедшую из строя телекамеру, информационное табло или метеостанцию должны восстановить в такие сроки: на выяснение причины неисправности дается 5 часов, подключение – 24 часа, на настройку оборудования – 72 часа.
Все это делается, как объяснили в ГКУ «Центр организации дорожного движения», чтобы выполнить задачу властей Москвы: в течение ближайших пяти лет нужно снизить уровень аварийности на улицах Москвы примерно на 18%, а пропускную способность на самых загруженных перекрестках увеличить на 14%.
- Еще одним важным направлением развития Интеллектуальной транспортной системы станет повышение комфорта всех участников дорожного движения, в особенности пассажиров городского транспорта и пешеходов за счет светофорного регулирования, - рассказали в ЦОДД.