Премия Рунета-2020
Краснодар
+13°
Boom metrics
Общество15 мая 2018 15:40

Не все поехали! Глава Росавтодора пробежал 19 км Крымского моста

Роман Старовойт опробовал транспортный переход сразу после приемки
Евгения СОРОКА
Роман Старовойт пробежал по транспортному переходу 10 мая.

Роман Старовойт пробежал по транспортному переходу 10 мая.

Президент России Владимир Путин 15 мая первым проехал по мосту через Керченский пролив за рулем КамАЗа. Рядом с ним в кабине находились главный мостостроитель - гендиректор ООО «СГМ-Мост» Александр Островский и его заместитель Дмитрий Кондаков.

Но оказывается до этого транспортный переход успел опробовать руководитель Росавтодора. Правда, не на машине, а на своих двоих. 8 мая 2018 года состоялась приемка моста. Заказчик строительства Крымского моста - ФКУ «Упрдор «Тамань» дал высокую оценку работы мостостроителей.

Тогда сразу после процедуры команда сотрудников, участвовавших в приемке, решила пройтись по 19-километровому мосту пешком. Прогулка заняла у них порядка четырех часов, а у Романа Старовойта, который решил по транспортному переходу пробежать, ушло чуть меньше двух часов.

- Сразу после парада Победы, я рано утром 10 мая прилетел сюда, надел кроссовки и пробежал по мосту за 1 час 44 минуты, - рассказывает руководитель Росавтодора Роман Старовойт. – Я бегаю марафоны с 1989 года. Поэтому для меня 19 километров - это не расстояние.

Кроме того, руководитель ведомства счастлив, иметь у себя в резюме отметку о том, что принимал участие в строительстве Крымского моста.

- Ощущение, будто во сне находишься, слишком много сил и энергии было потрачено на реализацию проекта, - говорит Роман Старовойт. – Но сейчас, безусловно, у нас все мысли связаны с открытием движения для всех автолюбителей. Мероприятие запланировано 16 мая в 05:30. Так что нам предстоит бессонная ночь. Мы будем в центре управления движением координировать работу всех служб, чтобы все это произошло безопасно.

СПРАВКА «КП»

Крымский мост стал самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется круглосуточно. На середину октября 2017 готово более 400 опор из 595. Собрано свыше 105 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тысяч тонн проектных.

На объекте работают более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Морская операция по установке судоходных арочных пролетов – ключевой этап строительства моста. Железнодорожная арка была поднята на опоры в августе 2017 года.

Движение по автомобильной части Крымского моста будет запущено в 2018 году, по железнодорожной – в 2019 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Соединить берега Крыма и Тамани мечтали еще тысячу лет назад

Уж таким Керченский пролив явно не видели ни тмутараканский князь Глеб Святославович почти тысячу лет назад, ни британцы в XIX веке, ни Сталин. Все они мечтали соединить Крыма и Тамани, но удалось это сделать только в наши дни (читайте далее)

«Моя дочка пошла в первый класс в Керчи!» Путин пожал руку строителю Крымского моста

- Сегодня у нас большой праздник, - не скрывает чувств Андрей Ваничкин, бригадир участка на строительстве Крымского моста. - Мы построили транспортный переход в рекордно короткие сроки (читайте далее)