2018-07-18T18:26:24+03:00

Booking.com спрятал от туристов рейтинги и отзывы о крымских отелях

Онлайн-сервис продолжает вводить санкции в отношении жителей и гостей полуострова
Поделиться:
Комментарии: comments4
Отдыхающие по этому поводу особо не расстраиваются, в Сети полно других сайтов с рейтингами и отзывами.Отдыхающие по этому поводу особо не расстраиваются, в Сети полно других сайтов с рейтингами и отзывами.Фото: Анастасия КУРДЮКОВА
Изменить размер текста:

Туристы, которые собираются приехать в Крым, и привыкли бронировать жилье через онлайн-сервисе Booking.com, больше не смогут посмотреть рейтинг и отзывы об этих местах размещения. Сервис закрыл доступ к этой информации.

Booking.com ввел и другие ограничения в отношении туристов. Выбрать отель или гостиницу в Крыму можно лишь при условии, что пользователь поставит галочку в графе «Я путешествую по работе». Графа, в которой раньше можно было указать, что цель визита – отдых, пропала.

При этом, как и прежде пользователи могут указать город, в который хотят приехать, даты заезда и выезда и число гостей. Сервис выдает множество различных вариантов по всему полуострову. Никаких ограничений в этом плане нет.

Кстати, отсутсвие отзывов об отелях отдыхающих особо не расстроило.

- Сервисов по бронированию жилья предостаточно. Ну и что, что на Booking.com отзывы не почитаем, их полно на других сайтах, - говорит жительница Санкт-Петербурга Мария Павлова. – Так что хуже они только себе сделали.

- Я никогда не бронирую жилье заранее, куда бы не приезжал с семьей – в Ялту, Судак, Евпатории, везде на месте номера быстро находил. С этим в Крыму проблем нет, - говорит житель Москвы Игнат.

КСТАТИ

Крым в этом году рассчитывает принять больше 6,5 миллионов пассажиров. Для сравнения, в прошлом году на полуострове отдохнули 5,4 миллиона человек.

С начала года полуостров посетили больше 2,2 миллионов туристов, что на 35% больше, чем в прошлом курортном сезоне. Туристы массово отдыхают в Керчи, Ялте, Алуште, Евпатории и Судаке.

Гостиницы сейчас в среднем загружены на 75%. Этим летом официально работает 431 пляж, вход на все бесплатный.

А В ЭТО ВРЕМЯ

На что в Крыму жалуются туристы

С начала курортного сезона отдыхающие, приезжавшие в Крым, оставили несколько сотен гневных сообщений. Больше всего люди недовольны нелегальными парковками, которые начали появляться возле дворцов, музеев, парков и других популярных экскурсионных мест. На втором месте в списке жалоб - высокие цены на авиаперелеты.

Кроме жалоб, поступают и вопросы.

- Основная тематика обращений касается вопросов транспортного сообщения, в том числе работы нового аэропорта «Симферополь» и проезда по Крымскому мосту, сообщения между аэропортом и курортными городами, предоставления телефонов автостанций, - сообщает Минкурортов Крыма.

Люди просят подсказать также, где остановиться, какие пляжи лучше, что посмотреть, где погулять.

Телефон «горячей линии»: 8 (800) 511- 80 -18. Звонки бесплатны, принимаются круглосуточно. Оператор не только записывает вопрос и дает консультации, но и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Еду по делам. Как обойти ограничение Booking.com на бронирование жилья в Крыму

Популярный онлайн-сервис вспомнил, что полуостров под санкциями (подробнее)

Еще больше материалов по теме: «Туризм: Отдых в Крыму»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также