Готовы все ж/д опоры - 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров
На Крымском мосту уложили первые 1,5 километра станционных железнодорожных путей. Параллельно с железной дорогой строится и новая станция Керчь-Южная. Там будет парк путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов.
Действующая станция Багерово сейчас находится на реконструкции, скоро ее пропускная способность увеличится.
- Сейчас ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса, - добавили в инфоцентре "Крымский мост".
Со стороны материковой России, в районе Тамани, строители ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 40 километров. Верхнее строение пути готово в полном объеме.
Уже собрали и уложили 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети.
- Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 95 до 100%, - подчеркнули в инфоцентре.
СПРАВКА «КП»
Крымский мост - самый длинный в России и Европе. Его протяженность - 19 километров. За 8 месяцев 2018 года по мосту в обе стороны проехало около 3,5 миллиона транспортных средств, в том числе более 175 тысяч грузовиков.
Сейчас строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Готовы все ж/д опоры - 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Укрупнительная сборка пролетных строений проведена более чем на 90%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
15 самых красивых фотографий Крымского моста
"Комсомолка" отобрала лучшие фотографии моста через Керченский пролив (подробнее)
"Мы всю жизнь мечтали об этом!" Автомобилисты в Керчи занимали очередь с ночи, чтобы поехать по Крымскому мосту
Движение по автодорожной части открыли рано утром 16 мая (подробнее)
Как Крымский мост изменит нашу жизнь: все о грузоперевозках, ценах на продукты и пробках
На чем туристам выгоднее добираться в Крым и снизятся ли цены на авиабилеты (подробнее)