2019-10-15T23:43:41+03:00

«Россети» представили новую архитектуру бренда

Все региональные подразделения энергохолдинга будут работать под единой маркой
Поделиться:
Комментарии: comments2
Изменить размер текста:

На Петербургском экономическом форуме руководство «Россетей» заявило о том, что сиюня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку. Замена фирменных элементов будет идти поэтапно.

До этого дочерние компании холдинга назывались, например, Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири (Кавказа, Центра и Поволжья, Урала).

-Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру - это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране,- прокомментировал глава компании «Россети» Павел Ливинский.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также