2019-06-30T22:19:43+03:00

Сергей Полунин станцевал в Клину под открытым небом

На Международном фестивале искусств Чайковского состоялся спецпоказ спектаклей PARADOX и SACR в исполнении танцовщика с мировым именем
Поделиться:
Комментарии: comments5
На Международном фестивале искусств Чайковского состоялся спецпоказ спектаклей PARADOX и SACR в исполнении танцовщика с мировым именем. Фото: Анастасия ПлешаковаНа Международном фестивале искусств Чайковского состоялся спецпоказ спектаклей PARADOX и SACR в исполнении танцовщика с мировым именем. Фото: Анастасия Плешакова
Изменить размер текста:

Сергей Полунин и его коллеги - ведущий солист музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Алексей Любимов и первый солист сербского Национального театра Дейан Коларов выступили на открытой сцене музея-заповедника Чайковского.

Надо ли говорить, что поклонников Сергея Полунина не смутила ни дальность расстояния от Москвы до Клина, ни осенняя погода. Сергей сейчас приглашенный солист Баварского государственного балета и Новосибирского театра оперы и балета. Он выступает в Мюнхене, репетирует в Лондоне, впереди - тур по Италии с классическим балетом «Ромео с Джульетта», который он будет танцевать в знаменитом римском амфитеатре «Арена-ди-Верона».

Сергей Полунин и его коллеги выступили на открытой сцене музея-заповедника Чайковского. Фото: Анастасия Плешакова

Сергей Полунин и его коллеги выступили на открытой сцене музея-заповедника Чайковского. Фото: Анастасия Плешакова

При таком графики поди замани его в Клин. Но он приехал, чтобы представить балет японского хореографа Юка Ойши, посвященный выдающемуся танцовщику Вацлаву Нижинскому.

Если балет SACRE на музыку Игоря Стравинского «Весна священная» — это собственно рефлексия знаменитого танцовщика, то в основу PARADOX лег дневник артиста, который Нежинский вёл, когда психическое расстройство у него только началось.

Поскольку показ проходил в музее-заповеднике Чайковского в Клину, то у зрителей могло сложиться впечатление, что создателей спектакля вдохновили не только дневники Нижинского, но творчество и личная жизнь Петра Ильича. Мужской балет à trois показал и рефлексию, и терзания, и всякого рода переживания, которые мучили великого русского композитора, при этом не отвлекая его от сочинения гениальной музыки.

Сергей Полунин нашел собственные выразительные средства, чтобы рассказать трагическую историю о судьбе танцовщика. Фото: Анастасия Плешакова

Сергей Полунин нашел собственные выразительные средства, чтобы рассказать трагическую историю о судьбе танцовщика. Фото: Анастасия Плешакова

Сергей Полунин нашел собственные выразительные средства, чтобы рассказать трагическую историю о судьбе танцовщика. Тут помогли ему не только блестящие балетные данные, но очевидная эпатажность самого артиста.

- Конечно, при +10 градусов ощущения иные, чем, когда ты танцуешь в закрытом зале. Но я люблю холодную погоду, - сказал после спектакля Полунин. - Чайковский мой любимый композитор. Я обязательно смотрю на реакцию зрителей, когда танцую.

Реакция была разная. Не все смогли оценить контемпорари японского хореографа. Но присутствие Полунина сгладили все шероховатости постановки.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также