Документы, которые оформляются по результатам проверок предприятий Фондом социального страхования (ФСС РФ), будут передаваться в электронной форме. Об этом сообщает пресс-служба Фонда.
- Приказом Фонда от 27.12.2021 № 595 предусмотрено, что документы Фонда, которые оформляются по результатам проверок, будут передаваться страхователю (то есть работодателю. - Ред.) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Теперь страхователи будут обязаны получать документы в электронном виде и уведомлять Фонд об их получении. При этом документы в электронной форме признаны равнозначными документам на бумаге, подписанным собственноручной подписью.
Страхователь также имеет право направить документы, запрашиваемые Фондом, в электронном виде.
Новый порядок значительно упростит взаимодействие между работодателями и страхователем и Фондом социального страхования, считают специалисты.