Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Общество15 апреля 2022 9:10

Открываем российское качественное

На прошлой неделе в России стартовала Всероссийской акция «Дни российских вин»

Акция проходит пятый год и с каждым годом ряды поклонников российского вина увеличиваются в разы. А в нынешней ситуации и тем, кто априори не признавал российского вина, придется и присмотреться, и распробовать. Ежегодный праздник российского вина организуют Минпромторг и Минсельхоз России, при поддержке Роскачества, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России.

Может вы не знали – в России уже около 120 производителей винодельческой продукции. Но в акции принимают участия только лучшие из доступных по цене вин полностью произведённых из российского винограда – те что что были отобраны экспертами рейтинга «Виный гид России».

До 1 июня в 17 тысяч магазинов из 66 регионов России, в том числе «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», российские вина будут отмечены специальными этикетками, их легко будет найти на винной полке. Это важно для виноделов, чья продукция конкурирует на полках магазинов с продукцией низкого качества, произведённой из импортных виноматериалов.

В эти дни у посетителей есть возможность попасть на дегустации, конкурсы, и конечно получить подарки и скидки.

В рамках Дней Роскачество, совместно с ресторанной группой «Bazar Family», запускает «Фестиваль российских вин». В винных картах ресторанов станет больше российских вин, на дегустациях фестиваля их можно будет распробовать, а еще посетить лекциии виноделов, производителей и экспертов «Винного гида России».

«Винодельческая отрасль – один из драйверов роста потребительского рынка России, отечественное вино ни в чем не уступает западным аналогам ни в одном сегменте. «Дни российских вин» — это акция, которая призвана познакомить россиян с лучшими производителями российского вина. При этом уже сегодня мы наблюдаем, как растет интерес к российским винам: они заняли уверенную позицию на внутреннем рынке и продолжают завоевывать доверие покупателей», - отметил Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Результаты проведенного Роскачеством исследования показали, что произошло смещение акцента с низкой цены российского вина, как основного фактора выбора, на качество. Значительно повысилось и знание российских брендов: Фанагория, Мыскахо, Сикоры, Ведерников, Голубицкое… – эти слова знакомы, вероятно, уже каждому россиянину. В этом и смысл,и цель таких мероприятий, как Дни российского вина.

«Лейтмотивом акций этого года стала фраза “Открывая российское качественное”. Тем самым мы формируем у потребителей осознанный выбор и, как следствие, культуру потребления вина. Напомню, Роскачество в рамках «Винного гида России» ежегодно проводит независимые дегустации с присвоением рейтинга российским винам. По рейтингу «Винного гида России», в 2021 году более 70% вин соответствуют опережающим требованиям качества – именно их мы и рекомендуем к покупке. В то же время мы продолжаем отмечать интерес потребителей к российскому вину. Раздел «Винный гид России» на сайте rsk.rf ежедневно посещает более 12 тысяч человек. Общая аудитория проекта – свыше 40 млн», – сказал Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Пожелаем же хорошего года нашим виноделам и ресурсов не только удержать достигнутую планку, но и продолжить развитие отрасли.