Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-3°
Boom metrics
Умные вещи1 сентября 2022 17:34

Вместо лайков и тысячи слов: RUTUBE выпустил собственные эмодзи

Функция уже доступна авторизированным пользователям веб-версии и приложения для устройств на базе Android и HarmonyOS
RUTUBE выпустил собственные эмодзи

RUTUBE выпустил собственные эмодзи

Национальный видеохостинг предоставил зарегистрированным пользователям возможность оставлять реакции к видео. Команда RUTUBE провела исследование и выявила самые распространенные реакции на видео и наиболее предпочтительные символы. Так, в первую группу фирменных эмодзи RUTUBE вошли 6 знаков, олицетворяющих удивление, смех, восхищение, печаль и другие. Цель нововведения — повысить вовлеченность потребителей контента и сократить их дистанцию с авторами видео.

Михаил Пряхин, директор по продукту RUTUBE:

«Как известно, RUTUBE выступает против негатива и токсичной информации, которой, к сожалению, заполонен интернет. Мы постоянно экспериментируем с форматами коммуникации пользователей на платформе, при этом стараемся поддерживать экологичную атмосферу среди смотрящих пользователей и авторов. Наше исследование показало, что существует спрос на короткие емкие реакции: люди хотят делиться впечатлениями.

«Реакции» — именно то слово, которое наиболее точно описывает наше нововведение. Пользователь реагирует на видео, оставляя тот символ, который соответствует его впечатлениям после просмотра. Это более понятный термин для пользователей национального видеохостинга, но мы также решили оставить привычное для глобальной сети слово «эмодзи». Так что призываю всех поддерживать авторов — реагировать на видео нашими фирменными эмодзи!»

Ранее RUTUBE намеренно отказался от полярной системы оценивания видео и добавил в функционал кнопку «В ТОП», которая при большом количестве нажатий позволяет выводить контент в специальный раздел на сайте и в приложении. Теперь к интерактивным форматам добавились эмодзи.

Подробнее о новой функции в шоу PRO RUTUBE!