Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
Политика9 декабря 2023 7:37

Сидят без света, но с консультантами по гендерам: Украина бьет по хаосу и разрухе декоммунизацией

Киев борется с дефицитом электроэнергии "гендерным разнообразием"
Энергетическая система Украины не справляется, пошли отключения, а компания "Укргидрорэнерго" в это время объявила тендер на закупку "консультационных услуг по вопросам гендерного равенства

Энергетическая система Украины не справляется, пошли отключения, а компания "Укргидрорэнерго" в это время объявила тендер на закупку "консультационных услуг по вопросам гендерного равенства

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Старый анекдот советских времен про общее собрание колхоза, на котором предложили "купить фанеры, построить ероплан и улететь на фиг с этого убыточного колхоза", как стало очевидно сейчас, родился не на пустом месте. Он – про нынешнюю Украину, на которой вместо решения действительно важных для населения проблем, либо тупо "пилят бабло", либо, что еще "лучше", отвлекаются на совсем иные вопросы.

Вот, например, с наступлением зимы стало ясно, что энергетическая система Украины не справляется, пошли отключения (причем, без всяких там ударов российских ракет и беспилотников), Киев запрашивает помощь у соседних стран по поставкам электроэнергии. А компания "Укргидрорэнерго" в это время объявила тендер. Нет, не на поставку электричества, не на закупку топлива, а на закупку "консультационных услуг по вопросам гендерного равенства, разнообразия и инклюзивности, связанным с деятельностью предприятия". Ии не на такую уж маленькую сумму – на 1,2 миллиона гривен.

Так что проблемы в энергетике теперь в Киеве решаются исключительно с позиций гендерного разнообразия. Трансы и педерасты согреют друг друга. Ну и что, что на всех не хватит? Надо же увеличивать не выработку энергии, а количество всяких разных трансов и остальных гендерных извращуг.

А еще вчера в Киеве случилась авария в метро. Вода нарушила герметичность тоннелей и, весело журча, выплеснулась прямо на пути на нескольких станциях. В результате мэр Виталий "златоуст" Кличко, которого подвели к журналистам в тоннеле метро, потерял дар речи. Как объяснить ситуацию на чужой для него мове, он не знал, поскольку не владеет державной мовой в необходимой степени, а на родном русском языке он не мог ничего сказать, потому что это будет зрада и практически государственная измена. Поэтому завис и впал в столбняк перед камерой и микрофоном прямо посреди фразы. Как будто из процессора его головного калькулятора вынули главную плату.

В итоге 6 станций метро в Киеве решено закрыть на ремонт, который, в лучшем случае, займет не меньше полугода. Ситуацией озаботились даже в правительстве Украины.

- Киевский метрополитен имеет двойное стратегическое значение — как транспортная артерия и как бомбоубежище, где находят убежище тысячи людей, - изрек премьер-министр правительства Денис Шмыгаль. - Из-за действий или бездействия городских властей возникла угроза затопления и разрушения тоннелей "синей" ветки столичного метро. Это будет оказывать непосредственное влияние на безопасность киевлян.

И что же решили предпринять в связи с этим столичные власти Киева?

Ранним утром, еще затемно городские власти нагнали большое количество строительной техники на бульвар Тараса Шевченко и приступили к сносу/демонтажу … памятника Щорсу. На котором красный командир возвышается над окружающим пейзажем, сидя на верном боевом коне.

Верный ход, панове. Ударим, как говорится, по хаосу и разрухе декоммунизацией.

Кстати, все шесть станций, которые были закрыты из-за прорывов тоннелей, построили уже в период постсоветской незалежности Украины, так что свалить вину на "тяжелое наследие "царского" режима" не получится.

А так, конечно, верной дорогой идете, панове. Если что-то где-то "крякнуло", надо немедленно что-нибудь снести, заодно и согреться. Желательно, оставшееся с времен СССР. На худой конец – сохранившееся с эпохи Российской империи. Другого-то в Незалежной как бы и практически нет, за исключением Западенщины. Но за нее поляки могут взгреть.

Один лишь нюанс: зима впереди еще долгая, и вам, панове, впору озадачить себя вопросом – хватит ли оставшихся памятников для реагирования на каждый новый коллапс и коммунальную катастрофу? Все равно ведь "фанеры для ероплана", который смог бы вместить всех желающих улететь, купить не получится.