Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-5°
Boom metrics
Общество
Эксклюзив kp.rukp.ru
26 ноября 2021 14:21

Большинству россиян не интересна Черная Пятница

Россияне заявили, что акция Черной Пятницы вынуждает покупать ненужные вещи
Россияне заявили, что акция Черной Пятницы вынуждает покупать ненужные вещи

Россияне заявили, что акция Черной Пятницы вынуждает покупать ненужные вещи

Фото: Мария ЛЕНЦ

26 ноября в мире проходит самая большая распродажа года – Черная Пятница. Некоторые магазины, и правда, делают скидки до 70-90%, другие же – только создают видимость распродажи. Сайт KP.RU провел опрос и выяснил, а собираются ли россияне воспользоваться этой акцией.

Мы задали вопрос «А вы планируете закупаться в Черную Пятницу?» и узнали, как опрошенные относятся к таким рекламным ходам.

Оказалось, что большинство участников исследования к иностранной акции относятся настороженно или вовсе не интересуются ею. Так, больше половины россиян признали, что подобные акции вынуждают покупателей набирать множество ненужных вещей. Именно поэтому 66% участников опроса планируют полностью игнорировать осеннюю распродажу.

«Не верю в эту акцию, буду ждать новогодних скидок», - говорит участник исследования.

Еще 22% участников опроса отметили, что не нуждаются в распродажах, а покупают товары тогда, когда они им нужны. Тем более что продавцы вряд ли будут работать себе в убыток, и вряд ли распространят скидки на хороший и качественный товар.

«На хорошую вещь скидок не бывает», - полагает один из опрошенных.

«Я во время распродаж ничего не беру», - соглашается другой.

«Все уловки магазинов давно известны народу! Никто и никогда себе в убыток не торгует!», - подчеркивает третий.

Фото: Дмитрий ОРЛОВ

А вот еще 5% россиян рассказали, что специально заранее выбрали несколько товаров, чтобы купить их именно в Черную Пятницу по скидке, если она, конечно, на эти вещи будет распространяться.

4% опрошенных признались, что дадут себе волю на распродаже и купят все, что им захочется. Ведь в период акций можно позволить себе и лишнего!

Оставшиеся 3% сообщили, что не слышали о такой акции, как Черная Пятница.

Исследование в социальных сетях провел сайт KP.RU. В опросе приняли участие 4,1 тысячи человек.