Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-9°
Boom metrics
30 мая 2014 14:04

«Билайн» - это просто, удобно и для тебя!

Вы можете задать свои вопросы Директору Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрию Григорову
Источник:kp.ru

В начале 2014 года «Билайн» представил новую бизнес-стратегию «Просто.Удобно.Для тебя», которая была разработана «в соавторстве» с клиентами «Билайн». Она полностью основана на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Проанализировав огромный массив клиентских отзывов и рекомендаций, Компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:

1. Развитие сети и улучшение качества связи 2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество» и в логике «одна потребность – одна услуга» 3. Повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний 4. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.

Дорогие друзья, в рамках онлайн-приемной вы можете задать свои вопросы Директору Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрию Григорову.

Максим

Купил сим карту 2дня тому назад могу ли я зайти в личный кабинет?

Конечно, можете. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете "Билайн", а сделать это очень просто. Заходите на сайт Личного кабинета https://my.beeline.ru/login.html Логином для входа в кабинет служит ваш мобильный номер, а временный пароль вы можете получить набрав *110*9# со своего телефона, он придет к вам в виде смс-сообщения. В Личном кабинете легко получить наиболее полную информацию о своем мобильном счете. Благодаря понятному пользовательскому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, «Личный кабинет» представляет собой наиболее удобный способ самостоятельного управления счетом «Билайн». Функциональные возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), информирование о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое. И еще мы полностью обновили нашу детализацию, теперь она отвечает вкусам самых требовательных клиентов. Вы можете заказать ее себе на почту в любом удобном формате, либо посмотреть свои расходы онлайн. Вот основные функциональные возможности онлайн-детализации: • Состояние основного баланса (расходы и пополнения) • Состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе и по программе «Счастливое время». • Детализация оказанных услуг с учетом структуры и истории действий абонента, в том числе в виде графиков. И еще Компания «Билайн» выпустила мобильное приложение «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов на операционных системах Android и iOS. С помощью приложения «Мой Билайн» можно выполнять следующие функции: Контролировать финансы: • Узнать баланс и историю платежей • Пополнить счет банковской картой • Заказать детализацию на адрес электронной почты Управлять услугами и тарифами: • Узнать текущий тарифный план • Сменить тарифный план • Узнать информацию о подключенных услугах • Отключить/подключить услуги А также найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте. Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы», получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.

Ярослав

Сколько длится смена оператора сотовой связи?

Отмечу, что "Билайн" начал предоставлять услугу по переходу номера еще с декабря 2013 года. Мы стали первым в России оператором, который принял в свою сеть абонента из чужой сети. Услуга «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» осуществляется в соответствии со сроками, указанными в ФЗ 314. Для физических лиц переход происходит в течение 8 дней со дня подачи заявления, для юридических лиц – 29 дней. Подробно об услуге можно почитать у нас на сайте: http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/

Тамара

Пару раз получала смс о якобы по ошибке по полненном счете и просьбой вернуть деньги на другой номер. Могут ли деньги, появившиеся без моего ведома на счете, так же неожиданно исчезнуть с него?

Будьте бдительны! Часто подобные сообщения носят мошеннический характер. Данная схема довольно распространенная - пользователь мобильного телефона получает SMS-сообщение о том, что кто-то перевел на его счет определенную сумму денег. Обычно указывается незначительная сумма. Через несколько минут приходит другое сообщение - якобы об ошибке и с просьбой вернуть деньги обратно. Чаще всего такие сообщения отправляются через интернет - в этом случае номер отправителя не сообщается, вместо него на дисплее адресата появляется короткий номер, максимально похожий на служебное сообщение. Поэтому важно, перед возвратом денежных средств, убедиться, что вам на счет действительно пополнили баланс, а так же проверить номер, с которого пришли уведомительные сообщения. К вопросу о неожиданном исчезновении…. Если вам действительно по ошибке были перечислены средства на мобильный счет, то отправитель имеет право подать заявление об ошибочном переводе в офисе сотового оператора и после проверки вернуть свои средства.

Екатерина

Каждое лето провожу в Турции, роуминг от другого сот. оператора меня перестал устраивать. Что предлагает Билайн, какие условия роуминга?

Для наших клиентов, которые предпочитают отдых в Турции, также подходит опция «Моя планета». Эта услуга без абонентской платы, подключив ее однажды, вы можете больше не беспокоиться о стоимости звонков за границей. Теперь Вы будете совершать вызовы по максимально выгодной цене. Например, входящие звонки в Турции будут стоить 7 руб./минута, а исходящие – 17, смс – 5 рублей. Подробно можете ознакомиться с услугой на нашем сайте http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/moya-planeta/

Анатолий

Есть ли у вас специальные предложения для времени отпуска за границей?

Конечно, есть! «Билайн» - мировой лидер по количеству стран в роуминге: 213 стран, это 99,9% суши. Поэтому практически в любом уголке Земли наши клиенты имеют возможность совершать звонки. Для нас важно, чтобы связь заграницей для наших клиентов была не только качественной, но и доступной. В рамках новой бизнес-стратегии «Билайн» полностью обновил линейку тарифов и опций международного роуминга. На смену нескольким тарифным опциям, предназначенным для разных стран и разных видов услуг, приходят три простых тарифных предложения. Мобильная связь в путешествиях стала действительно простой, понятной и привычной услугой. С новыми тарифами клиенты «Билайн» могут чувствовать себя в роуминге как дома. Для тех, кому в поездках важны звонки и SMS-сообщения, «Билайн» представляет новую услугу «Моя планета», которая предлагает оптимальные цены на разговоры и сообщения во всех странах роуминга «Билайн». Важно, что услуга не имеет абонентской платы и действует бессрочно: подключив ее однажды, можно не беспокоиться о стоимости звонков в путешествиях. Подробная информация об услуге «Моя планета» на сайте «Билайн». http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/moya-planeta/ Для пользователей мобильного интернета у нас тоже есть хорошие новости. Теперь в Европе, СНГ и Грузии каждому путешественнику при первом выходе в интернет в день предоставляется пакет 30 Мб мобильного интернета по цене 150 рублей. Именно такой объем трафика в среднем расходуют владельцы различных моделей iPhone (наиболее активные пользователи мобильного интернета). Это значит, что владельцы смартфонов смогут так же часто, как и дома пользоваться почтой, социальными сетями, картами и другими привычными сервисами. При этом стоимость услуги для путешественника приблизительно равна стоимости чашки кофе или одной поездки в лондонском метро. Если абонент превысил дневной пакет, стоимость дополнительного трафика составит всего 5 рублей за мегабайт. Во всех остальных странах мира цена мобильного интернета снижена до 60 рублей за мегабайт. При первом выходе в интернет в день клиенту предоставляется 5 мегабайт трафика по цене 300 рублей. Новый тариф «Билайн» на мобильный интернет действует для всех клиентов предоплатных тарифных планов и не требует дополнительного подключения. Плата взимается, только если клиент выходил в интернет. Самым активным пользователям мобильного интернета в путешествиях по Европе и СНГ доступна услуга «Интернет на неделю» с рекордно низкой ценой - всего 3 рубля за мегабайт (пакет 300 мегабайт за 900 рублей). Это уникальное предложение для тех, кому интернет нужен, например, для онлайн-навигации во время поездки или поиска информации в дороге. Отмечу, что цены на услуги роуминга для клиентов «Билайн» (как на звонки, так и на интернет) постоянно снижались в течение последних лет. Особенно заметными были изменения для пользователей мобильного интернета – цена за мегабайт за последние два года снизилась в 3 раза. При этом трафик пользователей мобильного интернета в роуминге только за последний год увеличился на 80%.

Нина

Скажите,пожалуйста,а можно как-либо отказаться от рекламных смс, которые приходят постоянно?

Добрый день! За последние годы вопрос о различных SMS-рассылках рекламного характера не только не теряет актуальности, но становится все более острым. Поэтому «Билайн» так много внимания уделяет борьбе со СПАМом. В нашей Компании существует ряд сервисов, позволяющих абоненту предотвратить получение смс-спама. Для клиентов «Билайн» работает специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о примерах получаемых СПАМ – сообщений для статистики, аналитики и получения примеров недобросовестной рекламы и мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации, у абонентов появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором. Важным этапом в борьбе со СПАМом стало введение в эксплуатацию единого номера 1888 для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров. Воспользоваться им просто, необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на этот номер. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором «Билайн», так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со СПАМом. И совет лично от меня, будьте бдительны, не оставляйте свой номер телефона в организациях, в чьих возможных действиях вы не уверены. Это простое правило минимизирует ваши шансы стать жертвой SMS-спама. Добавлю, что усиленные меры в борьбе с SMS-СПАМом уже принесли cвои результаты. Число жалоб на СПАМ за 6 месяцев снизилось в 3,4 раза по всей России, на сервисы контент-провайдеров – в 11 раз.