2018-02-22T14:28:39+03:00

В 2011 году администрация Главы Республики Коми приняла более 6 тысяч обращений от граждан

Людей интересовало жильё, медицина и условия труда
Вячеслав Гайзер лично со своими заместителями рассмотрели наиболее важные, социально-значимые обращения. 
Фото из архива КП.Вячеслав Гайзер лично со своими заместителями рассмотрели наиболее важные, социально-значимые обращения. Фото из архива КП.
Изменить размер текста:

Около 1267 писем из более чем 6 тысячного потока — это сообщения, оставленные в электронной приёмной официального Интернет-портала Республики Коми.

Пресс-служба Правительства РК и Главы РК сообщила, что по всем обращениям, поставленным на контроль, приняты положительные решения и даны необходимые разъяснения авторам. Многие граждане по прежнему заинтересованы в вопросах по улучшению жилищных условий, выделению жилья молодым семьям и переселению в районы с благоприятным климатом.

Люди много жаловались на качество работы управляющих компаний, высказывали своё мнение по поводу содержания и ремонта муниципального жилья, дорог и улиц в поселениях. Сотрудники отдела обращений принимали вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Работники некоторых предприятий пожаловались правительству на условия труда, созданные работодателями.

Вячеслав Гайзер лично со своими заместителями рассмотрели наиболее важные, социально-значимые обращения. На личный приём к Главе Администрации и его заместителям за год пришли 188 человек.

Для подготовки ответов письма направлялись в органы государственной власти Коми и территориальные органы исполнительной власти. Контроль за исполнением обращений выполнял отдел Контрольно-аналитического управления администрации Главы.

Телефон доверия Главы Республики Коми в 2011 году принял 26 обращений граждан.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: