2015-06-02T05:22:25+03:00

Больше семи миллионов рублей потратили в Вологде на бесполезный ямочный ремонт

Всю осень рабочие безуспешно засыпают ямы, которые тут же возникают снова [фото]
Поделиться:
Комментарии: comments10
На ямочный ремонт, не видный невооруженным глазом, в Вологде угрохали больше 7 миллионовНа ямочный ремонт, не видный невооруженным глазом, в Вологде угрохали больше 7 миллионовФото: Валерия ВЕРХОРУБОВА
Изменить размер текста:

Ямочный ремонт в Вологде идет полным ходом. На него в городе, как оказалось, тратят немалые деньги. Вот только куда они уходят, не очень понятно.

Как рассказали корреспонденту «Комсомолки» в «Зеленстрое», а именно эта организация занимается ямочным ремонтом дорог Вологды, существует определенный план. С 1-го сентября этого года по 10-е января 2013-го рабочие должны убрать неровности на восьми с половиной тысячах квадратных метров дорог. На это было выделено больше семи с половиной миллионов рублей.

Кстати, этот план уже якобы выполнен. Так говорят в «Зеленстрое». Получается, что по документам рабочие даже опережают план. Тем не менее, жалобы на качество дорог в городе не утихают. Материалы, привезенные из столицы, не выдерживают постоянных дождей и тают на глазах обнаруживая глубокие ямы. Яркий пример - дорога на Ленинградском мосту.

На перекрестке Кирова и Авксентьевского тоже не обошлось без ям. Фото: Валерия ВЕРХОРУБОВА

На перекрестке Кирова и Авксентьевского тоже не обошлось без ям.Фото: Валерия ВЕРХОРУБОВА

Как уже писала «Комсомолка», к активным ремонтным работам на виадуке приступили в последний день. Точнее - в ночь перед днем сдачи дороги. Мост перекрывали с полуночи до обеда 8-го ноября. Но не полностью: по одной полосе в каждом направлении было открыто.

По плану, рабочие должны были уйти на перерыв с шести до девяти утра. В это время мост был открыт для движения. Видимо для того, чтобы вологжане успели попасть на учебу и работу. Однако, как только мост снова перекрыли, в центр выстроилась большая очередь из машин. Водители негодовали: зачем создавать такие заторы на весь день ради ремонта, от которого нет толка? То же говорят и сами рабочие.

Дорогу на перекрестке улиц Октябрьской и Ленинградской ремонтировали этой осенью. Фото: Валерия ВЕРХОРУБОВА

Дорогу на перекрестке улиц Октябрьской и Ленинградской ремонтировали этой осенью.Фото: Валерия ВЕРХОРУБОВА

- Такой ямочный ремонт у нас проводят в нескольких районах города. На улице Конева, к примеру, - рассказал вологжанин Василий. - Во сколько выйти на дорогу, решают не рабочие. Как им свыше сказали, в таком режиме они и работают. У меня сегодня в ночь на Ленинградском мосту работал друг. Рабочие сами знают, что толку от этого заделывания ям нет никакого. Через пару недель, а может, и раньше снова пошлют на эти же дороги. Устранять «косяки».

То ли технологии у нас устарели, то ли деньги идут совсем не на дороги, то ли рабочие плохо стараются, но итог неутешительный. Дороги как были в ужасном состоянии, так в нем и остаются. Даже неоднократный ремонт не помогает. Например, улица Октябрьская. Ее ремонтировали зимой. Затем ямы латали в конце мая. Их закатывали в асфальт, заделывали брусчаткой. Но они никуда не делись - красуются на своих прежних местах.

Октябрьскую ремонтировали и зимой, и весной, а толку никакого. Фото: Валерия ВЕРХОРУБОВА

Октябрьскую ремонтировали и зимой, и весной, а толку никакого.Фото: Валерия ВЕРХОРУБОВА

«Комсомолка» задала руководству подрядной организации резонный вопрос: «Каковы гарантии ремонта? И есть ли они вообще?». В ответ директор «Зеленстроя» Михаил Чеботков заявил, что гарантия на ремонт есть. Ее срок - один год. Но на деле даже на небольшом участке дорог ремонт держится лишь пару месяцев. Скоро мы сможем оценить качество очередного ремонта улиц и отследить, выполнит ли подрядчик гарантийные обязательства.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: