2015-06-03T03:47:48+03:00

Воронеж ассоциируется с Котенком с улицы Лизюкова, а не с Кольцовым и Никитиным

Опубликован доклад о состоянии культурной сферы региона
Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ
Изменить размер текста:

16 сентября общественности Воронежа экспертная команда Эдуарда Боякова представила результаты исследования культурной среды. В докладе в 470 страниц проанализированы 32 сферы, так или иначе относящиеся к культурной жизни — от рекламы и религии до краеведения и моды.

Специалисты сошлись в том, что во-первых, воронежцы неправильно позиционируют свой город. К примеру, называют брендами столицы Черноземья поэтов Кольцова и Никитина (при том, что большинство не знает ни одного их стихотворения), в то время, как жители других городов и туристы первым делом вспоминают про Котенка с улицы Лизюкова. Кстати, памятник мультяшке Бояков почему-то назвал китчевым.

Во-вторых, городу отчаянно не хватает современных специалистов в области культуры и искусства - продюсеров, пиарщиков (тех, кто и Марию Мордасову сможет поднять на пьедестал, на котором пока стоит Котенок), арт-менеджеров, аниматоров и так далее.

- Необходима комплексная программа брендирования. Практически каждая сфера культуры в Воронеже связана с громким именем. При удачной подаче и певица Мария Мордасова может опередить Котенка с улицы Лизюкова. Достаточно создать условия, чтобы фольклорное направление в музыке не ассоциировалось со скукой, - отметил Эдуард Бояков.

Сегодня, 17 сентября, в инновационном бизнес-инкубаторе ВГАСУ (ул. 20-летия Октября, 84) пройдет публичное обсуждение доклада «Воронежский пульс». Начало в 17.00.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных