Происшествия

Минтранс: Экипаж разбившегося в Казани «Боинга» допустил критическое снижение скорости

Технических неисправностей в лайнере не обнаружено
Авиакатастрофа, произошедшая в минувшие выходные в Казани, унесла жизни 50 человек, всех, кто находился на борту

Авиакатастрофа, произошедшая в минувшие выходные в Казани, унесла жизни 50 человек, всех, кто находился на борту

В четверг, 21 ноября, эксперты Министерства транспорта озвучили свои выводы по поводу крушения пассажирского «Боинга» в Казани, в результате которого погибли 50 человек.

Как следует из выводов специалистов, экипаж допустил критическое снижение скорости лайнера во время захода на второй круг.

- По предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, установлено, что при заходе на второй круг с набором высоты до 700 метров произошла потеря скорости полета самолета Боинг в Казани с последующим переводом его в пикирование, и угол пикирования был минус 75 градусов, - сказал глава Минтранса Максим Соколов. - Самолет столкнулся с землей со скоростью более 450 километров в час - фактически вертикально.

Министр также добавил, что на данный момент никаких технических неполадок в самолете обнаружено не было, передает ИТАР-ТАСС.

Между тем, ранее к похожим выводам пришли и специалисты МАК, которые обнародовали предварительные данные о причине крушения «Боинга».Согласно им, к пикированию и падению самолета привели действия экипажа. МАК также сообщил, что «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме». Напомним, авиакатастрофа, произошедшая в минувшие выходные в Казани, унесла жизни 50 человек, всех, кто находился на борту. В числе погибших — сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек и руководитель УФСБ РФ по Татарстану Александр Антонов, жена комментатора Романа Скворцова. Самолет авиакомпании «Татарстан» рухнул при заходе на посадку. В самый последний момент командир экипажа заявил диспетчеру: «Мы не сядем!», а спустя несколько минут раздался взрыв. ДРУГАЯ ВЕРСИЯ Новая версия крушения авиалайнера в Казани: Пилот сажал самолет с заклинившим рулем высоты Мы продолжаем разбираться, что же все-таки на самом деле стало причиной крушения «Боинга» в аэропорту Казани 17 ноября. Не в пользу пилотов говорит тот факт, что оба летчика - «перевертыши». Именно так на профессиональном жаргоне называют пилотов, которые переучиваются на летное дело из других смежных специальностей. Рустем Салихов изначально работал штурманом, а Виктор Гуцул - бортинженером. Авиакомпании, как правило, ставят в экипаж каждого борта пилота со специальным авиационным образованием. Но тут уже претензии к авиакомпании «Татарстан» (читайте далее)

Между тем, ранее к похожим выводам пришли и специалисты МАК, которые обнародовали предварительные данные о причине крушения «Боинга».Согласно им, к пикированию и падению самолета привели действия экипажа. МАК также сообщил, что «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме».

Напомним, авиакатастрофа, произошедшая в минувшие выходные в Казани, унесла жизни 50 человек, всех, кто находился на борту. В числе погибших — сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек и руководитель УФСБ РФ по Татарстану Александр Антонов, жена комментатора Романа Скворцова.

Самолет авиакомпании «Татарстан» рухнул при заходе на посадку. В самый последний момент командир экипажа заявил диспетчеру: «Мы не сядем!», а спустя несколько минут раздался взрыв.

ДРУГАЯ ВЕРСИЯ

Новая версия крушения авиалайнера в Казани: Пилот сажал самолет с заклинившим рулем высоты

Мы продолжаем разбираться, что же все-таки на самом деле стало причиной крушения «Боинга» в аэропорту Казани 17 ноября.

Не в пользу пилотов говорит тот факт, что оба летчика - «перевертыши». Именно так на профессиональном жаргоне называют пилотов, которые переучиваются на летное дело из других смежных специальностей. Рустем Салихов изначально работал штурманом, а Виктор Гуцул - бортинженером. Авиакомпании, как правило, ставят в экипаж каждого борта пилота со специальным авиационным образованием. Но тут уже претензии к авиакомпании «Татарстан» (читайте далее)