2016-09-30T12:10:53+03:00

Роспотребнадзор выступил против рекламы безалкогольного пива

В ведомстве уверены, они воспринимаются потребителями как бренды спиртосодержащих напитков
Поделиться:
Комментарии: comments12
Изменить размер текста:

Роспотребнадзор категорически против того, чтобы пивные компании рекламировали свою безалкогольную продукцию по телевидению, поскольку потребители все равно воспринимают бренд в целом. А значит, будут готовы купить впоследствии и алкогольные аналоги, а что это как не их реклама?!

Об этом представители ведомства сообщили в ходе совещания с Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

Роспотребнадзор настаивает в первую очередь на изменении используемой в рекламе формулировки: «безалкогольное пиво» некорректно в соответствии с действующим законодательством, следует употреблять формулировки «пивной напиток» или «напиток на основе пива», сообщает газета «Известия».

ФАС предложила провести опросы среди аудитории, чтобы понять, насколько аргументированы такие доводы. Опрос служба проведет в ближайшие полгода.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных