Больше трех часов пассажиры не могут получить свои чемоданы и сумки из-за того, что произошел сбой в системы выдачи багажа.
«Произошел сбой программного обеспечения. Это не техническая поломка. Аэропортом в экстренном порядке были привлечены дополнительные человеческие ресурсы. Багаж сортировали вручную. Конечно, приоритет был отдан вылетающим пассажирам, поскольку у них могут быть стыковочные рейсы в других аэропортах. Прилетевшим пассажирам, у которых аэропорт Внуково был конечной точкой путешествия, без стыковочных рейсов, действительно приходится ждать, чтобы получить багаж», - рассказали во Внуково.
В аэропорту также добавили, что в скором времени проблема будет решена и пассажиры смогут получить свой багаж. По предварительным данным, от сбоя системы пострадали несколько сотен человек, сообщает сайт «Подмосковье сегодня»